Отчёт славянина о встрече с инопланетянами

                Виктор Спильный

                azbyki@mzil.ru

                18.07.2010 г.

                Отчёт славянина о встрече с инопланетянами.
                Как это было. Во что это вылилось для науки и знаний.




Сегодня исполнилась  53 -я юбилейная дата  моей встречи  с инопланетянами.
Как это было: 11 часов дня, 18 июля 1957 г., четверг. Крым. Бахчисарайский район. Верховья реки Кача. Мне 16.5 лет. Отчёт. И, гимн славянам, пионерам Европы.


17 июля 1957 г., в яркую июльскую ночь, четверо ребят школьного возраста стояли у сельского клуба, над речкой Ялтинская  (Стиля).

 Была яркая лунная ночь, всяприрода вокругзалита ярким лунным светом. Всё дышало покоем и располагало ко сну. Был где-то 23й час ночи. Стояла полная яркая луна. Вокруг горы и лес. Местность пересечённая. На юге гряда Ялтинской яйлы. На западе луна. Село спит. Тишина и покой. В природе и на душе.

И вдруг с запада вдоль реки и над рекой и вверх по течению реки, ниже уровня высокого южного берега, тихо и бесшумно  плыла ещё одна луна, другая луна, вторая луна. Почти такой же величины, как и та небесная, что вдалеке от нас. Совершенно круглая, и, казалось, плоская, как большой жёлтый таз.

Мне вдруг показалось какое-то движение внутри этого лунного тела, тихо и медленно, плывущего внизу над рекой. Нас разделяли какие-то малые десятки метров. Мне показалось, что обратили внимание на меня, выделили из всех меня.

Видел ли кто всё это , рядом происходящее, я не знаю, не имею никакого понятия, так как все разошлись, не помню уж, прощались ли.

Все были, как во сне, какие то завороженные.

Помню их иена. Это были Толик Живоденко, Володя Капинос, Ваня Трапезников и я.

Я только-только вот окончил Бахчисарайскую среднюю школу № 4 и приехал к матери в село, на побывку и каникулы, не зная ещё где и как я буду учиться дальше, какую изберу специальность.

Разошлись. Ушли спать-почивать.

Ни каких особых впечатлений не было запечатлено, казалось бы.

Был не то сонный , не то оглушённый, мало реагирующий на происшедшее необычайное явление, которое видел воочию.

Ночь проспал, кажется на улице, на свежее привезённом сене, сложенное во дворе, как основание будущего скирда.

А утром, проснувшись, почему-то неудержимо потянуло идти в лес посмотреть поискать чего-нибудь исторического, может  быть, что-нибудь найду или увижу интересное.

И вот пошёл. Было где-то часов девять утра


   

Итак,
53 года тому назад, мне шёл тогда семнадцатый год от роду, вышел по утру я из села Лесниковое Бахчисарайского района и пошёл вдоль речки Ялтинская к Ялтинской Яйле.

 Шёл вдоль берега реки, которая на карте называется речкой Стиля, в селе её называли «Ялтинская». а по воспоминаниям греков Крыма, как я узнал позже, она назвалась раньше Истиля.

Дошёл до камня останца, огромной глыбой, словно косматый бурый мамонт, возвышающейся над лесом под Яйлою.

Увидел грот под камнем тем и хотел взглянуть во внутрь его, но почему-то стало не по себе и я не стал испытывать судьбу, возвратился.

Уже придя  на лесную поляну, в «Сухой сад», что не так далеко от села, километрах в трёх-четырёх. взглянул вверх прямо перед собою, в синюю даль небес, над горами.

И вдруг увидел предмет в воздухе, неподвижно зависший в небе , не так что бы и высоко над землею.

Был он по форме с половину гороха крупного  размера, светлого облачного цвета в синем небе, овальной формы полу-шара с плоским днищем более тёмного, из-за тени, потому как объект был несколько наклонён к плоскости земли.

Одним словом, напоминал белёсую медузу без щупалец, только её полукруглую суть.

Стояло знойное солнечное лето, время было около одиннадцати дня,  ближе к двенадцати часам, вокруг крымский лес и море солнца.

Птичий щебет и пение, ветерок.

И, вдруг, всё смолкло, затихло.
 
Произошло ли это прекращение звуков и дыхание жизни в природе вокруг меня, или только во мне , но звуки исчезли.

Я увидел, что обет был воздушным корабль не земной формы, и, значительно приблизился ко мне,  и уже находился передо мною  в сотне метров в воздухе, с днищем строго плоско  к земле.

Снаружи корабля, как за балконным ограждением, что-то чёрное двигалось. Это чёрное напоминало мне чёрного сверчка, стоящего вертикально и двигающегося вправо-влево.

 На меня наводили прицел некого инструмента или орудия, как геодезист наводит трубу своего прибора на нужный ему объект.

 Но «это» было чёрным при солнечном свете и было похоже на чёрного сверчка.

 За спиной у меня был  юг, там за яйлой  был город Ялта, а корабль завис в небе напротив, с севера.

До села было около  пяти километров.

Вокруг ни души. Я сам - один.

Вдруг последовало обращение ко мне: «Сын человеческий»,

Каким-то седьмым-то  чувством понял, что это не рядовое земное явления, что передо мною реальные пришельцы-инопланетяне.

Такое осталось  впечатление, что к такому повороту событий я  был готов, всегда готов, что-то подспудно в подсознании было всегда.

Речь шла о масштабном, глобальном, о земном,о человечестве.

О судьбах человеческих.

Где-то краем мысли вспомнились  древние тавры, как иудеи.

Понимал, что  отвечаю  им совершенно один, потому как рядом не было ни души.

 Я, юноша, - представитель Земли и всего человечества.

 Держался спокойно, достойно и мужественно, по-юношески азартно.

 Мозг мой и голова, словно пылали.

 Казалось, я физически ощущал жар головы.

Примечателен тот факт. что общение было не путём языка и речи, а общение было мыслями.

В голову шёл  невидимый поток неких волн, который входил над переносицей, где сами собой возникали мысли и понятия, на которые отвечал так же мысленно.

Процесс общения возник и развивался сам собой, без усилий, легко и свободно.

Любопытно, что здесь не присутствовало даже понятия языка, языка национального, или какого-либо межнационального или над национального, но было одно явление, был язык мысли.

Было общение путём мысли.

Мысли заменяли язык.

Мысли не нуждались в языке.

Мозг мой работал словно компьютер, словно  биологический компьютер, но тогда, в 1957 году, я о компьютере понятия не имел,

Тем более о том, что моя плоть , это отлично сработанный многоплановый организм оргтехники!

Я только что  окончил общеобразовательную среднюю школу №4 в Бахчисарае, получил аттестат зрелости, был на летних каникулах у матери в селе.
Спустя  недели две после тех очевидных и невероятных событий, подал документы в Бахчисарайский строительный техникум, куда и поступил на спецкурс с двух лет ним с небольшим сроком обучения.

Хорошо помню, как в контакте том с НЛО, как поток информации шёл  мне в лоб с корабля и входил над переносицей в то место, которое некоторые люди называют «третий глаз».

Через некоторое время последовала такая информация: «Не согласишься ли ты подняться к нам на корабль?!»

Мгновение поколебавшись, подумав, отказываться было-бы непристойно,  ответил:

«Да.

Если Вы не причините мне вреда».

В ответ не последовало никаких заверений, но мы как бы заключили негласный  мирный договор, джентльменское соглашение сторон о ненападении,

Чем себя я несколько обезопасил.

 И я пошёл к ним.

Ушёл с лесной тропинки «Сухого сада», повернул направо, поднялся над небольшим обрывистым возвышением и пришёл к лесной опушке, что была выше сада к востоку.

Местность там гористая.

Корабль уже стоял на лесной опушке, на трёх коротких опорах,  как в сказке о избушке на курьих ножках.

Как строитель, сказал бы теперь, что это были аутригера, выдвинутые прямо из днища.

Три инопланетянина в серебристо-серых лёгких одеждах, спортивного покроя, в тонких трико, покрывавших их с ног до головы и лицо, уже были на земле и поджидая меня.

Стояли полукругом  в нескольких метрах от не земного вида корабля.

Люк с овальными углами и трапом наружу был открыт, совершенно земного вида.

 Корабль серебристого цвета, элипсоидной формы,  метров двенадцати в диаметре и около 4-х метров высотой.

Лица обычные, человеческие.

Но самих лиц я не помню.

Ни одной черты.

Когда приблизился к кораблю до пяти метров, не  исключаю, что у корабля было сильное магнитное поле, меня охватил вдруг невероятный неописуемый ужас,
Чуть ли не волосы дыбом.

Пилоты, должно быть, знали о  воздействии на человека неизвестного мне поля , были готовы к такому моему состоянию,

Потому стали мягко, но и настойчиво направлять меня  в люк.

Моя бабушка, помню, когда-то в моём деревенском  детстве, так загоняла кур в курятник.

Что бы зашли в дверцу, не вспорхнули вдруг крыльями и с кудахтаньем не разбежались  в рассыпную.

А потом захлопнуть дверцу.

Так и здесь.

Явно, что я был им интересен, как куры моей бабушке.

Я ведь, не искал встреч с ними, это они меня нашли.

Сейчас, спустя,  точно 53,  трудно  поверить во всё это мне самому,

Не будь я сам себе свидетелем и очевидцем.

Настоящим пишу отчёт людям, по той простой причине, что  считаю мой случай важным свидетельством контакта с инопланетянами.

Этим я свидетельствую людям, что мы не одиноки в мире космоса,

Что есть внеземная жизнь.

Что полёты НЛО к нам реальны.

Поверить трудно не очевидцу, но придётся.

Моё сообщение считаю архи важным, так как в нём содержится Истина.

Если моим современникам это не нужно, то это их проблемы.

Придёт новое время и новые люди поймут,

Что в мире есть инопланетная жизнь с более высоким интеллектом, потому как их экспедиции исследуют нашу планету Земля и  они вступают в контакт с землянами,

А  мы к ним лететь  пока что не в состоянии.

Они знают о нас больше, гораздо больше,

Чем мы знаем сами о себе.

Потому как историческую информацию о изначальной Древней Руси я получил от них,
Чего наша историческая наука  всё ещё не знает.
Будучи на лесной тропинке, а  корабль когда  ещё в небе был,

Когда  ещё шёл контакт, «воздух-земля-воздух», я спросил у них, у инопланетян,

Что они здесь делают, чем занимаются?!

Они ответили: «Исследуем Древнюю Русь».

«Как ! - удивился я, - эта земля есть Древняя Русь?!»

«Крым - есть Древняя Русь!?»

«Да, да , - ответили они,- это именно она и есть».

Когда я был уже внутри корабля,

На стене работал телеэкран,

показывали изображение движения большой массы людей,

Что это было?

Тогда я чего-то не понимал,

Но, потом решил, что мне специально показывают вторжение в Крым массы людей, во главе с неким повелителем в высоком остроконечном головном уборе,

Восседающем, на широкой спине крупного животного: то ли коня, то ли слона.

Так как я видел только круп и спину животного и седока на нём.

Я видел этого повелителя со спины, со стороны правого уха.

Лица не видел.

Было ли это  племя русичей с  князем Кием во главе ,

Или царь Кир с армией персов,

То ли это был  Батый с его татаро-монголами.

Теперь же  думаю, быть может , эти умники, инопланетяне, мою память извлекали из меня и раскручивали видение  на теле-эране,

А я того не понимая, видел своё прошлое,

При этом чувствовал себя опустошаемым,

Ибо, сильно терял свою энергию.

Должно быть, информация, память и знания в нас  накапливается  особым видом энергии, о которой мы понятия не имеем, но она есть.
Должно быть , я видел «себя» со стороны, восседающим, во время переселения племени  славян в древний Крым.

Так, говорят знающие люди,  видит себя со стороны астрал,

Должно быть, то есть, я сам, будучи в тонком теле, насколько могу об этом судить по воспоминаниям.

Возникло смутное представление, что переселенцы двигались по степному Крыму у теперешнего города Евпатории.

Да, возможно, что это было переселение, потому что в толпе шли не только воины , но и женщины , дети , старики , скот…

Тогда я и спросил у пилотов экипажа, откуда они прилетели.

Они ответили, что они с планеты «В-Е-Л-Е-С».

Что бы запомнить название планеты, я повторял про себя согласные звуки : «В-Л-С», а между ними гласная «Е».

На миг  подумал о планете той Велес  очень далекой точке во вселенной и стало не по себе.

Я уже понимал, что меня хотят похитить,

Что должен буду лететь с ними,

Понимал, что это добровольный конец моей земной жизни.

И, наотрез отказался.

Два члена экипажа, более молодые по возрасту, примерно 22-х лет,  настаивали на том , что бы меня забрать с собой ,

Но, командир корабля, так и напрашивается сказать, человек в возрасте лет сорока,

Предложил мне обосновать отказ,

Изложить моё алиби.

Я понимал, что отлёт означает смерть,

И, ответил, что не хочу оставить мать, как  без вести пропавший.

Сказал в ответ, что у нас в семье и без того покойников предостаточно:

Умерли моя  сестра, мой отец, мой брат, моя бабушка.

Ответил, что не хочу огорчать мать и без того натерпевшуюся во вдовстве и в  больших утратах близких.
Тогда старший стал говорить со своими о моей матери,
Упоминали  Святого Николая Угодника,

а он был ангел хранитель моей матери,

И, она несколько раз виделась с ним наяву и  я об этом знал.

Это обстоятельство каким-то образом повлияло на инопланетян.

Возможно, оно и спасло меня.

То, что я крещённый и христианин.

Причиной не лететь с ними, я назвал и то,

Что хочу сообщить своей стране и всему человечеству о бытности Древней Руси в Крыму.

 На что командир сказал:

« Сейчас об этом говорить не стоит, не поверят».

 Тогда, ведь, был 1957 год.

«А вот через 33 года!

У вас в стране произойдут крупные события ,

Вот тогда можно будет сообщить».

И ещё сказал я в ответ, обоснуя своё алиби, что:

«Хочу здесь , на Земле , оставить своё потомство».

На что командир экипажа ответил, что:

« Через 33 года у тебя родится сын, твой сын, но будет он заикаться».

Что и было через 33 года.

Я подумал тогда, будучи ещё в корабле,

Как не скоро это будет,

Аж через 33 года!

Подсчитал даже,  что это будет в…

В далёком 1990 году.

Так и произошло:

В декабре 1990 года в Беловежской Пуще решением 3-х распался Советский Союз,
И, это были действительно крупные события для моей страны
 И, для меня,

 И, для всех нас.

А в июле 1990 года у меня действительно родился сын, младший сын,

И, он немного заикается,

как и говорил тогда инопланетянин.

Исходя из собственного опыта ,

из тех событий 53-летней давности ,

Выходит,

Что всё сбылось.

Напрашивается мысль,

Что всё заранее известно инопланетянам.

Что, возможно, они нами управляют.

Всеми процессами на Земле управляют некто, живущие в небесах?!

Это были Боги ?! или ангелы,

По образу и подобию такие же как и мы с вами, люди Земли!

Полагаю, что это были представители внеземной цивилизации, которые, возможно, создали нас, это наши творцы.

Либо мы их потомки, некогда прилетевшие на Землю и потерпевшие здесь аварию,  так  и  не  сумевшие возвратиться в свой родной дом на другой планете, откуда прибыли.

Одичав на Земле, потомки тех пришельцев, напрочь забыв науки и знания, дали жизнь земному человечеству.

Теперь мы, их потомки, начали новый цикл развития и восхождения от невежества к высотам цивилизации.

Возможно, что мы , земляне , родственники этим пришельцам из космоса, в  «10 в степени «эн», двоюродные братья или внуки.

«Велесовы внуки», встречаю  в «Слове о полку Игореве» очень близкую мысль. 

Мы можем называть их Богами и считать их таковыми, потому только,

Что они действительно « в сердцах читают»,

Знают о нас больше, чем мы сами о себе знаем.

Делают то, чего мы ещё не научились, чего не достигли ещё, но обязательно придём к этому.

Они вполне могут сойти за Богов для людей первобытных и ограниченных в знаниях.

Полагаю, что передо мной наглядно демонстрировали технически оснащённую, развитую с высоким интеллектом цивилизацию иной планеты, из иного мира.

Так сказать, если я от мира сего, то они были не от сего мира и ими дан нам «Новый Завет», которым должно руководствоваться современное человечество.

 Может быть, это творцы, создавшие нас и жизнь на Земле.

Полагаю, что глубоко в подсознании у нас сидит память об иных мирах.

Сужу по себе.

 Ведь никак не испугался их,  сразу же  в системе «земля- воздух»,  вошёл в контакт с ними ,  понимал их ,  отвечал им, задавал вопросы и получал ответы .

Узнал от них о Древней Руси в Крыму,

Что информации о Руси много, но её нужно найти, увидеть, осмыслить ,

Одним словом, проявить пытливость,

Что и сделал,  и делаю сейчас.

Приведя свои доводы не покидать Землю, должно быть, убедил пришельцев,

Ибо, был вынесен такой вердикт:

«Иди, и не оглядывайся».

И я начал скользить в полёте по наклонной,

Из корабля, находящегося на высоте в воздухе,

Скользить в полёте к земле, в своё тело ,

Которое, оказывается, оставалось на лесной тропинке «Сухого сада».

Словно птица, впорхнул в самого себя ,

Где-то слева,

В районе левого плеча,

Возможно, через… или в  левое ухо.

И, как ни в чём  ни бывало,
Пошёл дальше по тропинке,

На том полушаге,

На котором, должно быть, из меня же,

И, отлетело моё же астральное тело в  начале контакта с НЛО.

Это теперь я могу  понять, почему поднимаясь в высь в инопланетном корабле,

сидя в широком кожаном кресле-диване перед пультом управления НЛО,

У лобового молочно-белого   «стекла», когда смотрел в  глазок прибора,

То,  видел самого  себя, стоящим  на тропинке в саду, на поляне .

Я никак не мог понять сознанием,

Как это я мог быть и здесь и там одновременно,

В одно и то же мгновение.

По земным понятиям этого не может быть,

Потому что своё «Я», себя ,  привык ощущать, понимать , видеть в своём теле, здесь и сейчас,

А  не во времени и не на расстоянии.

Видимо, в нас действительно есть другое тело, астральное тело , которое тоже есть моё «Я», то, что называют душой, которая отлетая, покидает наше бренное тело и  путешествует по миру и возвращаясь ,

Или, в момент конца земной жизни.

Таким вот образом, я освободился от незванных инопланетян , едва не унёсших меня, как живой экспонат, с Земли в иные миры , что было бы мало приятным.

Отношение, надо сказать, было доброжелательным, казалось, что они знают обо мне абсолютно всё , или считывают из моего подсознания  накопленную память.

До сих пор, и, теперь не знаю: «Я» это, или не «Я» , потому что могли клонировать,  заменить , подменить , зомбировать , перевселить душу, и прочее.

Что стоит Творцам несколько изменить ими же созданный биологический организм, который называется человеком.

По сути, мы полностью зависимы от них, управляемы ими и подчинены им,

Не только отдельные люди, как особи,

Но и целые народы,
И страны.

Пример тому, распад Советского Союза , известный им заранее и заблаговременно,

За тридцать три года!

До того, как!

То есть, жизнь отдельного человека,

И, события в огромной стране на нашей Земле,

Заранее известны представителям иной цивилизации.

И, должно быть, ими программируются.

Что скажет религия и что будет с нею, когда человечество поймёт, что Боги  это такие же как и мы «сыны человеческие», только более высокотехничные инженеры  с более высоким интеллектом, произведения Творца, который создал когда-то и Небо и Землю и Всё, что в Них.

Придя домой после той встречи с инопланетянами, я внимательно следил взглядом  за матерью,

За её реакцией на меня :

Не изменилось ли что во мне, не стал ли я другим под личиной её сына,

Но мать никак не реагировала на меня и мои приключения, всё было обыденно,  ибо ни седин, ни бледности, ни болезненности не было на моём лице.

Помню, освободившись от захвата инопланетян, оказавшись на твёрдой земле,  почуство-
вал большое облегчение и усталость,

Как,  если бы кролик избежал пасти удава, так велика была потеря душевных и физиче-
ских сил.

Придя домой,  уснул в тот вечер, чуть ли не с курами, очень рано , спал крепко ,

На утро, проснулся, как ни в чём не бывало:

Ничего не помнил, всё забыл.

Только когда через две недели, сдавая вступительные экзамены в Бахчисарайский строительный техникум, при сильном волнении,

Метеором мелькнула мысль о моих приключениях , но тут же была стёрта из памяти.

Сработал некий предохранитель в душе и психике.

Те «ребята» всё продумали и предусмотрели.
Спустя столько много лет обычной земной жизни : техникум, армия, институт, женитьба рождение первого ребёнка :  уже после Чернобыльских событий 26 апреля 1986 года , радиационное облако пришло в Севастополь через несколько дней, стал кое-что вспоминать.

Посетив  в ноябре того же года с экскурсией древний город Мангуп-Кале под Бахчисараем, где  нашёл камень с высеченным на нём трезубцем ,

Геральдическим знаком киевских князей из династии Рюрика, стал разыскивать Древнюю Русь в Крыму. 

После долгих поисков и многолетних, получил убедительные аргументы и доказательства тому, что Русь и древний Киев были под Севастополем в Инкермане .

Оказалось, что на тюркском языке «Минкерман» - это название древнего Киева.

Некоторые надгробные надписи Мангупа и Кале у древних жителей Крыма, говорили о Руси и Минкермане.

Понимал,  что Русь где-то рядом.

Оказалось, что древний город Киев был на горе Каламита и погиб от Батыя 06 декабря 1230 года, того времени, как и все города Древней Руси.

Уцелевшее население славян и вся Киевская Русь, в основном, ушли на север.

Кто в земли будущей Украины, кто в землю будущей Белоруссии,  кто в будущую Россию: до Белого моря и  Урала, а со временем и шире и дальше.

Оказывается, российская земля была пустынна, не заселена и не обжита.

Рождённый в современном мире человек, воспринимает окружающий мир как данный , вечный и неизменный.

В то время, как это далеко не так.

Ведь всё течёт , всё изменяется.

Это хорошо знали древние люди.

Приходится вспоминать как говорил Господь  библейскому патриарху Исааку, что я  семя твоё размножу, как песок морской, и границы земли твоей раздвину от востока солнца и до запада.

Но это ведь границы России и её народов!

И слова Господа патриарху тому свидетельство.

Оказалось, что внутри в горе Каламита, на которой был древний Киев, находится усыпальница великих князей и княгинь киевских.

Оказалось, что Русь крещена в 977 году в  Инкермане на Чёрной речке  в её устье при  Севастопольской бухте.

Что все древние города какие только ни есть, и которые мы знаем по древним летописям и былинам, находились в севастопольской земле  Крыма:

И,  Москва , и Новгород, и Киев, и Чернигов, и Смоленск , и Белгород , и Рязань , и Стародуб, и Суздаль, и Ростов , и Муром, и Тверь, и Белоозеро , и Вышгород, и Минск, и Туров , и Пинск, и Луцк, и Переяславль, и Боголюбово, и Курск, и Нижний Новгород, и Владимир, который мы знаем как Корсунь, но который я знаю и как Сары-Кермен, и как Саркел, и, как Царьград, который в 897 году воевал князь Олег Вещий.

Хотите того, или не хотите, но это исторический факт.

В противном случае,  никогда будет  не понять и не увидеть  подлинного лица земли Древней Руси, её альфы и омеги на крымской земле Севастополя.

Даже древняя «Корань» - это город приморских руссичей, упоминаемый в древнейшей летописи «Велесовой книге» как минимум от 871 года, дожил до наших дней,

Собой тем свидетельствуя о Древней Руси в Севастополе!

Это поселение, ныне под названием  село Флотское , что находится  на Караньских высотах под  Балаклавой, близко к  Георгиевскому монастырю на мысе Фиолент, воспетом А.С.Пушкиным, там предположительно находился древний город Ярославль.

В своём коротком отчёте частного лица всему человечеству,

Хочу сказать , что чего-то добился, что  нашёл краеугольное, фундаментальное в здании Древней Руси.

Как сказал мне Господь, а ведь  была тогда

И, с ним аудиенция и суд:

«Иди, и делай своё дело.»

Вот и иду, Господи , и делаю,

И, нашёл.

Но, как донести знания  народу моему и правительству, у меня нет журналистского  опыта   и нет  средств.

Всё пишу как бы для себя и в себя, в долгий подспудный, подсуконный ящик.

Будет ли  прочтён мой материал народом, кем-то,

Кто заинтересуется историей Руси в Крыму,

Не знаю.
 
Ибо, все в моё время  бросились в погоню за собственностью, за наживой, лишь бы обогатиться , причём любым путём.

Люди, по сути, были и  остаются корыстными.

Нужна ли им история славянского  народа и своего Отечества  ?! покажет время.

А ведь пришлые, более поздние племена, считают Крым своей землёй.

Справедливо ли будет знать реликвии моего народа и отеческие гробы киевских и московских князей

И, утратить по невежеству ?!

Впечатление такое, что никому Древняя Русь не нужна:

ни журналистам , ни депутатам , ни правительствам, ни президентам.

Так, автор нашёл,

Что календарь и хронология истории Киевской Древней Руси, та что была изначально, издревле, в Тавриде на 10 древнее лет, чем считается наукой.

Летосчисление надо вести постоянной величиной «5518», которую дал нам автор «Повести временных лет», написанной в севастопольской земле, в Инкермане, в древнем Киеве.

Хронологическую константу древнерусской истории нахожу из «Лета 6360», когда в Византии  стал царствовать Михаил, сын императора Феофила, умершего в это  «6360 Лето», в 842 году.

Почему-то наша историческая наука этого так и не поняла, почему и отчего, мне не известно, но в тексте летописи о том, сказано всё чётко и ясно.

Второе, очень важное международное, которое возвращает нам собственное достоинство и лицо, как уважаемой нации, состоит в том, что государство Киевская Русь создано сами славянами, а не германцами.

И я тот Дарвин, о котором мечтали выдающиеся русские мыслители и философы эпохи возрождения России, ибо мною разрушен надуманный глиняный Колосс со славянским туловищем и германской головой, который был искусственно создан самими немцами при дворе Петра Первого.

Нашу историю писали немцы, которые и русского языка то толком не знали, куда уж было им прочесть, и, тем более, понять древние русские летописи.

Немцы здесь совершенно ни при чём, так как они не являются варягами.

Потому что варяги - это те же славяне , но их князья происходят их царского рода Иуды , из четвёртого колена  сыновей Израиля.
 Все славяне и племя «Русь», происходят от  потомков Евера , они иудейского рода.

В 699 году до нашей эры «Русь» из пределов  Передней Азии, из Русской Трои, во главе с потомком праотца Ора, перешли землёю Кавказа, прошли степями Кубани и Северного Причерноморья  и в 649 году до нашей эры, пришли на «Дунай», к Карпатской горе .

Сами  «Русь» называли себя там «карпени», и «кимвры», где и  прожили 500 лет.

По причине притеснений от римлян, Русь покинула «Дунай», Карпаты, и , в 149 году до н.э. пришла в древнюю севастопольскую землю, во главе с князем Кием, потомком  библейского ОРА, сподвижника Моисея и Аарона.

Где в 146 году до н.э. князем Кием  был основан город Киев на горах, при реке и при море.

Выбор  географической страны поселения античных русичей-русинов  был перво-
классным и идеальным.

Что же касается первозванных славян, то они, тогда ещё иудеи «самарийского пленения» пришли в Крым в 522 году до н.э., где стали называться славянами.

Поскольку пять раз на день славили своего Единого Бога, так как исповедали Единобожие.

Это  было переселенное войско персидских царей, упоминаемое Библией в житии на пророка Авдия .

Вот что пишет мой информатор в послании русскому царю от 1862 г. :

 «Таким образом, иудеям в Крыму суждено было иметь великое значение. В стране совершенно дикой среди них впервые появилось истинное понятие о Боге и отношениях человека к Богу. В то время , когда на всём полуострове царствовало тёмное язычество, праведники «цадикимы», одни , имели в руках Закон откровенный верования в Единого Истинного Бога. Чего не мог постигнуть наблюдательный ум греков, заведших колонии в Крыму за 400 лет до Рождества Христова,  чего не мог проникнуть зоркий ум римлян , овладевших потом Крымом, тому веровали бедные крымские племена …».

 И, я говорю,  имя им «славяне».

Варяги же, - это тоже славяне-иудеи, переселены в восточный Крым в 135 году нашей эры императором Адрианом, после подавления Римом восстания в Иудее, вождём которого был Бар-Кохба.

Иудеев-славян я нахожу под Бахчисараем в Чуфут-Кале, Мангуп-Кале , древнем Овруче, что при селе Предущельном , и Бакле.

Жители этих городов есть летописные древляне, убившие киевского князя Игоря Рюриковича Старого, могильный курган которого насыпан при реке Каче под Бахчисараем по приказу его супруги княгини Ольги.

Игорь погиб в 935 году.
Ольга крестилась в 945 году , в севастопольской земле , в Херсонесе  Таврическом , в древнем Корсуне ,

С 1033 года ставшим русским городом Владимиром и после Киева, второй древней столицей Древней Руси.

Погиб город Владимир 08 февраля 1228 года того времени от Батыя.

Великий новгородский князь Александр Невский также покоится в севастопольской земле. 

Летописное озеро Нево находится в Севастополе и сегодня называется «Южная бухта», в которую впадала древняя река Волхов да пересохла,

 А  на   крутом каменистом кряжу его древнего русла был славянский город Нов-
город.

По легенде, а для меня реально, сюда в 35 году приходил апостол Андрей Первозванный.

Располагался этот знаменитый, но забытый ныне город Новгород, напротив нынешней русской школы №8, построенной недавно на средства Москвы .

Прах основателя  древнего города Москвы-крымской , великого киевского князя Юрия Долгорукого, покоится в севастопольской земле Инкемана, по дороге в сельцо Берестовое, резиденцию киевских князей .

Здесь в Берестовом в 945 году в гостях у княгини Ольги был император Константин седьмой Багрянородный .

Наша историческая наука об этом ровно  ничего не знает,  в то время как  летописные миниатюры об этом говорят ясно и чётко с соблюдением существующей  топографии и Чёрного моря.

Прах пращуров наших Кия, Щека и Хорива покоится в севастопольской земле, а Лыбедь – это не сестра, а племянник, сын их сестры.

Когда апостол Андрей Первозванный в 35 году был в Корсуни , то и в Киеве древнем был и водружал  православный крест  в Инкермане же на горах  над Севастопольской бухтой.

К тому времени Киеву уже было 181 год .

Точно так же на миниатюре  Кий, Щек и Хорив - основатели древнего Киева - восседают на горах над  той же Севастопольской бухтой.

Разве  может этого  не увидеть постоянный  житель  города Севастополя?!

И, не узнать на миниатюре топографию Севастополя , если много лет ищет Древнюю Русь
 в Крыму!?

Довольно много имею  информации о русских древностях, найденных многолетними поисками.
И, жаль мне будет , что знания не придут по назначению в умы и в сознание  славянского  народа , как и народу сегодняшнего Израиля, которым со времён Петра вдолбили в головы, в плоть и в кровь,

« Что велика земля наша, а порядка в ней нет»,

Что мы, славяне,  бестолковые , бездарные, неопрятные, грязные, немытые, невеже-
ственны, пьяницы и тупые разгильдяи  и без немцев де пропадаем.

Действительно, 200 лет после нашествия  Батыя русский народ влачил жалкое сущест-
вование, так как, жестоко и варварски  была разорена Святая Русь в Крыму.

Народ ушёл в Европу обживать новые земли, обосновывать новую Россию.

200 лет  не чеканил монету, было не до жиру, быть бы живу.

Вам бы немцам хлебнуть горя  с наше русское от нашествия Батыя, беспощадного огня , дыма и кровопролития: перестали бы бахвалиться.

Так очевидцем, работая в качестве прораба на реконструкции собора Святого Владимира в Херсонесском государственном историко-археологическом заповеднике, наблюдал при рытье траншей, археологических раскопов, просто земляных работах,

И , был поражен тем фактом , коль  сколько много пепла в херсонесской земле, сплошной серый пепел и человеческие кости, а не земля.

Невероятно трудно себе представить какое это было несусветное побоище и пожарище от Батыя, ибо никто, кроме меня не понимал того, и не понимает, что это перед нами земля и пепелище древнерусского города Владимира, взятого батыевцами 08 февраля 1228 года.

Однажды, случайно пристав к экскурсии по Херсонесу, услышал от девушки-гида, что при раскопках, между большими амфорами в подвале здания, был найден детский скелет.

 Мне сразу стало понятно , что за события происходили в те трагические часы на древней земле 08 февраля 1228 года. Какой ужас должно было испытывать дитя княжеской семьи, когда забившись в щель под амфоры в страхе от сабельных ударов, дитя задохнулось от дыма пожарищ.

 И даже , если и спаслось от кровавой смерти и от пожара , то не смогло высвободиться из заточения, куда его загнал смертельный страх.

Возможно, это был княжич Василий, малолетний сын Ярослава Всеволодовича, внук Всеволода Большое Гнездо, младший брат Александра Невского, которого так и не нашли, считая , что он утонул в крови побоища.

Вот так то, господа германцы: не судите , да не судимы будете.

Русь устояла, выстояла и стоит, и стоять будет.

Жаль, обдирают её и обирают её , как липку. В её истории : войны , революции февраль-
ские, октябрьские, померанчевые:
 То Троцкие, то Ульяновы, то Кагановичи, то Джугашвили, то родственники по крови и попутчики по извлечению сокровищ: Березовские, Гусинские, Потанины, Абрамовичи, «труженики» нивы Российской, в поте лица, монстры ненасытные.

Рядятся волки в овечьи шкуры.

Всё никак не дадут народу моему высоко поднять голову, всё бедность гнетёт.

Считаю невероятным, но очевидным даже сам себе, что древляне, по летописи - славяне, оказались древними иудеями.

Русь, с «Дуная»-от Карпат, пришедшая в Крым , то же как славяне , и оказались древнего  иудейского происхождения, вождём которых ещё при Исходе из Египта был патриарх по имени ОР.

Праотец русичей по имени Ор наряду со священником Аароном. братом Моисея, держали вверх  руки пророку  Моисею, чем  принесли победу иудейским воинам в битве с амалекитянами .

Первосвященник Аарон поддерживал правую  руку Моисею , а патриарх ОР- левую.

И, эта фигура Моисея в остроконечной шапке и с поднятыми вверх руками,  наводят  на мысль, что силуэт того вида пророка Моисея,  изначально послужил  славянам  изображению геральдического  знака «Трезуба», ныне государственного герба Украины.

Обращаю внимание то, что  древние русские летописи  иудейскими именами  зовут простых людей из среды русского народа.

Варяжские  имена киевских князей , потомков Рюрика, так же  иудейские:  Ярослав, Мстислав, Давид , Андрей, Даниил , Изяслав . 

Имена эти на Руси были и до и  после  принятия христианства,  до и после  977 года.

Весьма красноречиво имя князей «Изяслав», кратко «Изя».

Но, это же  чистейшей воды имя «Израиль» и не где-нибудь, а в среде великих князей Киевской Руси.

В среде же простого люда носили имена Моисея, Авраама , Арона, Иосифа, это не случайность .

Дыма без огня не бывает.

Даже  слово «люди», несёт в себе корень «юде», как и «суббота» - «шаббат», отдых, шабаш, не рабочее время,  праздное время.

Летопись древлян называет славянами, у которых святым городом, как Иерусалим в Иудее, был город Кале, Чуфут-Кале, который  под Бахчисараем.

Иосафатова долина при этом древнем городе полна каменных надгробных плит с иудейскими текстами, иудейскими именами, иудейским летосчислением, которое ведётся от даты «самарийского пленения» в 696 г. до нашей эры, причём надписи выполнены  иудейским квадратным шрифтом.

Самария иудейская и город Самара в России .

Галилея иудейская и город Галич в Древней Руси и на Украине, разве это не говорит о иудейских древностях  славянского народа..

Разве не ясно, что Галич, галичи , «галици» в «Слове о полку Игореве» это не галки, не птицы, а галилеяне, то есть народ из страны Галилеи, потомки народа Галилеи, по которой уже в нашу эру ходил, учил и исцелял Иисус Христос.

У нас есть все основания считать Иисуса Христа славянином.
 
Справедливо ли  это, когда ещё в глубокой древности, 10-ть колен сыновей Израиля  самарийцев и галилейцев поссорились на религиозной почве с 2-мя коленами собственно Иудеи , и из-за этого из истории народа вычеркнуты их общие  корни и родство.

В то время , как все они потомки праотца Иакова и являются подлинными «сынами Изра-
иля», патриарха.

В древности потомки колен  Иуды и Вениамина  были пленены халдеями, но при царе Кире освобождены и  возвращены с правом восстановить разрушенный город Иерусалим и Главный Храм, им была возвращена и вся церковная утварь.

Иудеи «вавилонского пленения» не пожелали и не допустили иудеев «самарийского пленения» к восстановлению стен города Иерусалима и Храма Господня.

Справедливо ли это?!  рассудит время, но история эта почему-то  замалчивается  потомками  Евера, а сами славяне , то есть мы, просто забыли за давностью.

Позор этой распри  пусть знает всё просвещённое человечество.

Иудеи  «самарийского пленения» при Камбисе, сыне Кира, были переселены в Сефарад, то есть в Керчь, в Крым , в Европу и дали здесь жизнь неунывающему славянскому пле-
мени.

Славяне - это мы , потомки иудеев Самарии и Галилеи.

К сожалению, за более чем две тысячи пятьсот лет прервалась  связь времён.

Только «говорящие камни»  надгробных плит в Крыму, да я, свидетельствуют  о нашей общей истории и родстве.

Поскольку миром правит капитал, который аккумулировали в своих руках иудейские банкиры, сыновья потомков Евера , а наука и средства массовой информации то же в их руках, то подчиняясь воле владельцев, СМИ в упор не видят в русских и славянах потомков древних иудеев.

Могучие финансисты не желают знать своих братьев по крови, таких же сыновей Израиля, при том  без зазрения совести эксплуатировали и эксплуатируют, грабили и грабят, навязывая под различными лозунгами и воззваниями различные революции, насаждая всевозможные фальшивые партии и партийки,  вождей, массово истребляя древний иудейский генотип славян, лишив тем русских древней истории и земли Обетованной.

Но, сколько верёвочке не виться, а конец будет найден.

Без сомнения , в  недрах  потомков Евера сохранилась вековая память о царе Самарии и Галилеи Иеровоаме,  народ которого  не исчез бесследно и не ушёл в небо, как того хотелось бы великой Синагоге.

Спору нет, в той распре Синагога слишком сурово осудила  народ, добилась размежевания и отторжения.

Пора бы и помириться.

Господь не напрасно же открыл мне всё это.

Если Господь не позволил  царю Иудеи Ровоаму пойти войною на царство Самарийское , то Господу не безразлична судьба своего славянского народа в Европе.

Распря была ещё при царе Ровоаме , сыне Соломона , внуке  Давида.

Прошло время, тысячелетия.

Было время разбрасывать камни, но  пришло время собирать камни.

Славяне, потомки Евера в Крыму, всегда оставались верными Закону Моисея ,  сохраняли  и свято соблюдали  Ветхий Завет , их не в чем упрекнуть .

 «Цадикимами», были наиболее верными Закону отцов , ничего буквально не добавляя и не убавляя .

Славяне Крыма не знали событий в Иудее  при Александре Македонском, не принимали участия в распятии Христа, христианства от князя Владимира не приняли , здесь я говорю о древлянах , но и не отвергали Христа, оказались мудрее и веротерпимее.

«Хасидимы» же были более нетерпимы, навязывали своё толкование Закона и видение его, самопроизвольно, от себя, не от Бога, привнося дополнения и требуя их бес-
прекословного исполнения.

На том и разошлись пути избранного народа.

Князь Владимир I Святославич так и не смог крестить древлян в лоно христианства.

Древляне оказались непоколебимо стойкими и верными древней вере отцов,  ничто не смогло поколебать их религиозную совесть перед Господом.

Князь и город Киев многим был обязан древлянам.

Как выяснилось, древлянский юноша Менахем оказал Киеву и князю неоценимую услугу в 982 году, победив в поединке печенежского богатыря.

Былинный русский богатырь Никита Кожемяка  оказался простым древлянским юношей из Чуфут-Кале по имени Менахем.

Великим воином сделал его князь и отца его тоже.

Менахем стал «Пашой», то есть  генералом в войске, а отец его Эвлия стал градоначальником города Кале.

Эти звания и должности обязывали семью быть абсолютно честными и чистыми перед князем и своим народом, так за ними закрепилось  семейное имя «Паша».

Не надо удивляться тюркскому языку в русской речи, ведь все мы выходцы из Азии, в том числе и европейские немцы, которых я нахожу у Геродота потомками персов.

По фамилии «Паша» у «Никиты  Кожемяки» мы с Фирковичем и нашли  могилы членов его семьи.

Отца богатыря звали Эвлия Паша, который умер в воскресенье, 02 декабря  1007 году.

 Мать его Сара , умерла в среду, 05 октября 1022 году.

Братья его Авраам и Исаак, сыновья Эвлии Паша, умерли   в воскресенье, 02 января 998 году.

Третий брат Чадок, сын Эвлии Паши, умер  в воскресенье , 05 июня 1002 году.

Четвёртый его брат Яков , сын Эвлии  Паша,  умер в понедельник, 19 октября 1062 году , прожил более 100 лет, учитель народа и глава поселения Кале, по всей вероятности, древнего города Галича, то есть Мангуп-Кале.

 Где могила самого Менахема Паша неизвестно, может быть  Авраам Самуилович Фиркович не нашёл его могилу в Иосафатовой долине  при городе Кале  и она там есть и до сегодня , или же богатырь погиб на полях битв и сражений . Тогда не особо утруждали себя захоронением павших воинов , птицы , звери и непогода делали своё дело. Известно мне, что был древлянин Эвлия Паша , сын  господина  Менахема , умерший в воскресенье, 21 сентября 1008 года. Из его надгробной эпитафии следует, что отца его, самого Менахема,- Никиты Кожемяки,-  к тому времени уже не было в живых.

Полагаю, что это о нас, славянах. говорит знаменитый Мишель Нострадамус, кстати тоже славянин, но французский, писавший о том, что «вся их топография станет фальшивой!»,

То есть, топография Древней  Руси наукой не понята , понята фальшиво.

Правильно понимать надо  автора «Повести временных лет», и  истина   в том,  что у  Руси топография севастопольская, крымская.

Исходя из сказанного, не могу не сказать о двух важнейших фактах.

Так, мне удалось понять текст и мысль на буковых дощечках древнейшей крымской летописи Руси, написанной «резами», «Велесовой книге», где автор  говорит о князе Олеге Вещем, как о своём современнике.

Вот она та информация на дощечке «4-«б»-2»:

 «…явился каган, и он не радел о нас. Вначале он пришёл с купцами на Русь, и были они велеречивы, а потом стали злы и стали русичей притеснять». «И мы стали говорить: «Куда мы пойдем от них? Где будем вольными?  Мы сиры и рука божеская от нас отвернулась, ибо тысячу двадцать лет, не могли мы сотворить Русь, и потому к нам пришли варяги и  забрали у нас эти места».

Стоп!...

Вот он нужный нам фолиант древней информации.

Теперь мы знаем, что 1020 лет с тех пор, как в 149 году до н.э. , князь Кий привёл «Русь» с Карпат от «Дуная»,  в древнюю севастопольскую землю.

В 146 году до н.э. на горе Каламита в Минкермане основал город Киев.

Так, когда же каган явился на Русь?!

А явился он на Русь в 871 году н.э.

Потому что 1020 лет , минус 149 лет, даёт эту дату! 871 год!

И кто это был за человек?!

Какого роду, племени?!»

Из «Повести временных лет» известно, что:

 « В Лето 6360, начал византийский Михаил царствовать» , или в 842 году.

Известно и то, что «от первого года правления императора Михаила до первого года княжения Олега, русского князя прошло лет 29, когда сел он в Киеве…..»

Таким вот путём определяем, что Олег Вещий  стал княжить в Киеве в 871 году,

Потому что 842 год, плюс 29 лет, даёт нам эту же дату - 871 год !

В этих скупых строках раскрывается  варяжская тайна Древней Руси.

Тайна прихода варягов,

Русь тысячелетие уже была в Европе,

в Крыму, 

До петровских времён,
Когда придворные немцы навязали нам и всему миру человечества нормандскую теорию образования от германцев государства Российского .

Теперь окончательно стало ясным, что варяги даже в теории, не создавали Руси как государства.

Их и близко не было на Руси в Крыму.

Что варяги- не германцы!

Что на Руси династия Рюриковичей пошла от иудеев.

 Каган-князь Олег был иудеем , как и князь Рюрик- не русич , но  иудей.

 В древней Иудее ведь цари Давид и Соломон были «каганами».

«Каган» - название высшего духовного сословия священников.

«И сел Олег княжа в Киеве, и сказал Олег :

 «Да будет матерью городам русским».

И в заключение, очень кратко сообщаю, что князь киевский Владимир Святославович, Креститель Руси, умер 15 июля 1005 года по тому времени.

Прах его положен  в древнем Инкермане при городе Севастополе в церкви Святой Богородицы Пирогощей.

Усыпальницей Владимира стала  пещерная церковь в горе Каламита, которая им же создана в 984 году, а в 986 князь дал ей десятую часть своих доходов и она стала называться Десятинной,

Сейчас там мужской монастырь святого Климента.

Сообщаю  и это очень важно, что 28 июля 2005 года нашего времени исполрилось 1000 лет со дня смерти князя Владимира.

В этот день, 28 июля! предлагаю в Севастополе с салютом,

как Государя!

И, Крестителя! 

Почтить память князя Владимира I Святославовича .

Крестил ведь Киевскую Русь Таврическую в Христову Святую Русь!

Было время разбрасывать камни, а теперь пришло время собирать камни.
 
Камни Отечества нашего Российского и камни Отеческих гробов, как и независимой Украины , так и  свободной Белоруссии!!!

Наступают новые времена и приблизилось Царство Небесное,

Найдена Древняя Русь в Крыму и выяснено происхождение древних славян из иудеев.

Как и предсказал великий Мишель Нострадамус:

«…Да, скоро появится гений на свете,
      Что станет орнаментом новых времён,
      Искусство и мысль всех последних столетий,
      Ещё не видали столь мощных знамён…»

Вот какие последствия и результаты дала та очевидная и невероятная встреча юноши планеты Земля с инопланетянами, с представителями иных миров Вселенной.

А это точно говорит о том, что человечество не одиноко во Вселенной.

И языком общения всегда была и будет мысль.

А потом уж будет:

« Вначале было Слово.

И Слово было у Бога,

И слово было Бог».

Это говорю вам я, автор этих строк, очевидец и свидетель непредвзятый.

А с нами что будет!?

Что бы ни было.

Что Бог даст, говорила моя бабушка.

Человек важен и ценен тем, что он сделал,

И, что оставляет людям.

А людям я оставляю Древнюю Русь Таврическую.

И тот исторический библейский факт, что понятие «Исход» и «Русь» имеют один  смысл.

В Библии «Исход».

В жизни «Русь».

Их смысл одинаков и означает «Путь».
 

          
      18 июля 2005 г. – 18 июля 2010 г.                тел. (050) 162-02-29.


Рецензии