Сказка о Волжебнике и Джаз. FAQ

У Девочки-Джаз была одна подруга. Добрая девушка, которую звали Эл, и которая любила писать истории.
По вечерам, когда все засыпали, она выходила на балкон, курила и писала сказку. Сказку о Волшебнике и Девочке-Джаз.
Потом Эл читала написанное своему другу по имени Джо. Джо внимательно слушал и комментировал.
Сегодня Эл заявила, что написала конец этой истории.

- Подожди! - воскликнул Джо, - а откуда вообще взялся этот Волшебник?
- Они встретились случайно. Джаз искала себе друзей и увидела красивого юношу. В голове у нее пронеслось: "А какого черта?!", и тогда она сказала: "Эй, привет! Давай дружить!"
И улыбка. Детская и яркая. И понеслось...
Разговоры обо всем на свете, письма... Они были далеко друг от друга, но были единым целым. А Волшебник как будто бы специально был сотворен из воздуха для Джаз. А она - для него. Вот поэтому они и оказались рядом. Так должно было быть. Так было справедливо для них обоих.

- Они вот так вот влюбились?
- Да, вот так. - усмехнулась Эл.
- Ну, теперь все стало понятнее. Правда, не знаю, хорошо это или плохо...
- Эй, ну ты же сам спросил!
- Да ладно, я же шучу! Рассказывай лучше, чем там дело кончилось!

Эл прикурила.

- Кончилось? Очень хорошо и с намеком на "Продолжение следует". Через несколько дней Волшебнику настало время возвращаться к себе. Сердце у обоих моих героев бешено стучало, когда пришло время прощаться. Много минут объятий, поцелуев и красивых слов...
Джаз развернулась в сторону дома, а Волшебник замер, глядя ей в спину. За долю секунды ему вдруг стало все предельно ясно.
И он выкрикнул: "Поехали со мной!"
А Джаз ему: "Надолго?"
А он: "Да навсегда!"
И тогда Джаз с криком "Лови меня!" разбежалась и со звонким смехом запрыгнула ему на руки.

- Почему все твои истории о любви?
- Потому что они заменяют мне ее.
- Но это же все нереально!
- Ну и что? Ты ведь тоже - всего лишь плод моего воображения, Джо...


Рецензии