***

Я осталась одна, так странно...
Ты была в моей жизни главной.
Пассажир...я в пути вечном,
Остановки считаю беспечно.
Вот быть может моя, не знаю...
В голове города стираю.
Может этот а может следующий,
Я хочу в тот, в котором дедушка...
Мне так грустно, вся жизнь меняется,
Оставляя возможность каяться.
Оставляя мне память больную,
Отрывая родное с кровью мне.
Вот сижу на пироне, радуюсь.
Привкус горечи...
Съела гадости...
И привычно, что вновь обидела...
Я ведь жизни другой не видела.


Рецензии
Сильно и очень трепетно! Особенно в начале, "пассажир...я в пути вечном". Действительно, я так подумал, а ведь жизнь наша иногда похожа на скорый поезд...А мы на пассажиров в нем...
Спасибо Вам за прекрасное стихотворение! Не сдавайтесь - творите! У Вас все получается!

Стивен Тарно   04.10.2010 05:08     Заявить о нарушении