Диаложки- 7

***
Заголовок в рассылке новостей: «При въезде в Красноярск задержана партия рыбы из Томской области». Ага: «Ехали медведи на велосипеде».

***
Приятели мои рассуждают о полуфабрикатах:
 - Полуфабрикат – это еда?
 - Нет. Это полу-еда.
 - А если купить два полуфабриката, то получится еда?
 - Нет. Будет две полу-еды.

***
Дело происходит во время чемпионата мира по футболу. Наирка прослышала, что гомосексуалисты не любят футбол и любят Аллу Пугачеву. Встретилась с приятелем в кафе по делу, а тот ей говорит:
 - Слушай, у меня времени мало, давай все побыстрому обсудим и разбежимся.
 - На футбол боишься опоздать? – Спрашивает Наирка.
 - Не, я футбол не люблю.
Наирка уточняет:
 - А Пугачеву любишь?
 - Нет. А что?
Подруга объясняет, приятель переосмысливает сказанное, а потом громогласно выдает:
 - Блин! Я БЫЛ НА ВОЛОСКЕ!

***
Когда мой папа был маленький, спать его укладывала бабушка. И каждый раз, поцеловав внучка на ночь, она приговаривала, глядя на фотографию своей покойной  кумы, висевшую над детской кроваткой:
 - Господи-Господи. Кумушка-то померла.
Однажды папа мой ее опередил. Только бабушка его поцеловала, он вздохнул грустно и сказал:
 - Бохтади-Бохтади. Кумушка-то померла.

***
Мой друг утверждает, что «неразведен» это не то же самое, что «женат». Я-то не против. Лишь бы жена не возражала.
 
***
Завела я собачку. Беспородную смешную дворняжку. Друзья спрашивают:
 - Ты зачем это сделала?
Отвечаю:
 - Я со своим характером никогда не могу людям ничего резкого на хамство или бестактность ответить. А тут прихожу домой и есть кому с полным основанием сказать: «Не твое собачье дело!»

***
Поняла вдруг, как определить, что ты уже стала взрослой. Это когда смотришь какой-нибудь фильм и отдаешь себе отчет, что никогда не стала бы показывать его своей маме.

***
Застала друзей за просмотром фильма для взрослых по сказке «Алиса в Стране Чудес». И там персонаж по имени Шляпник творил совершенно невообразимые вещи, от которых покраснели бы даже создатели «Камасутры». Через несколько дней встречаю знакомого актера Владимира М. Спрашиваю его:
 - Как дела, Володя, что в театре нового?
 - Репетируем, - говорит, - «Алису в Стране Чудес».
 - И кого ты там играешь? – Спрашиваю я с замиранием.
 - Шляпника. – Отвечает Володя.
Я просто ушла. Вот она  - хорошая память и сила ассоциаций!

***
Звонит мне подруга Аленка и говорит, что ей подарили  маску для лица. Называется «ПОСЛЕ ВЕЧЕРИНКИ»:
 - Читаю на упаковке способ применения. Сначала все традиционно: нанести на очищенную кожу лица, оставить на 30 минут. И тут – последний пункт: рекомендуется использовать ДВА РАЗА В НЕДЕЛЮ. Мне кажется, дорогая, это руководство к действию.

***
В подъезде на стене написано:
ВЫЗОВ:
Сантехник – тел…
Электрик – тел…
Милиция – тел…
Пожарные – тел…
Так и хочется дописать:
Дьявол – тел…

***
Сегодня в рассылке новостей получаю сообщение вот с таким заголовком: "Красноярцам предлагают поделиться своими фотографиями с животными «Роева ручья». У меня вопрос – нафига животным мои фотографии?

 


Рецензии
Последняя миниатюра - класс.
Спасибо Вам!

Григорий Иосифович Тер-Азарян   11.01.2013 10:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.