Последний Бой

Автор не ставит перед собой цель оскорбить чьи -  либо
национальные чувства или достоинства.

Последний Бой

Начистив до блеска ботинки свои,
Завязываю лесенкой белые шнурки.
Уходя целую свою невесту.
Жаль, но больше мы не будем вместе.
В  последний раз наблюдаю её милое лицо,
Обнимаю и целую её в губы горячо.
Уходя, напоследок, нежно ей улыбнусь:
«Извини, дорогая, но я не вернусь».
Знаю,  ты не забудешь всё, что было между нами.
Слёз не надо, прошу, проливать вечерами.
Одеваю свой «Бомбер» и за дверь выхожу,
И довольный собой я на встречу иду.
Снег лежит на дорогах, но сегодня тепло,
И меня посещают мысли: «Жить хорошо»!
Закурил сигарету, «Бомбер» я расстегнул,
И судьбе в неизвестность я навстречу шагнул.
Зазвонил телефон. Там соратник на связи.
Говорит: «Чернота, обнаглевшие мрази,
Нам набили стрелу. Подходи если сможешь.
На тебя, брат, надежда. Верю, ты нам поможешь».
Раз такие дела, кто ж товарищей бросит?!
«Всё понятно. Пустырь, собираемся в восемь».
Время есть. Я решил прогуляться немного.
Сигарет мне хватает. Ну, тогда в путь дорогу.
Так гулял и бродил, вот и время настало.
Подошёл. Нас собралось сегодня не мало.
Все знакомые лица. В них я твёрдо уверен,
Что они в это битве не падут раньше время.
Пообщались и в путь, там нас ждут обезьяны.
Их там «туева хуча». Битва будет неравной.
Сбившись плотной стеной, мы летим на «пигмеев».
  Посредине стены флаг со свастикой реет.
Клином вбились в толпу, начался жёсткий махач.
Не жалея врага выносили всех напрочь.
Нож мелькнул, боль в груди, сердце остановилось.
«Вы, родные, простите, что так получилось».

21.03.2009 год


Рецензии