Всё Равно

Автор не ставит перед собой цель
призыва к суицидальным действиям.

Всё Равно

Я смотрю вперёд. Но не знаю зачем.
Кто меня ждёт? Где? Когда и с кем?
Я не вижу здесь смысла, я забыл обо всём.
Я не смог понять, для чего мы живём.

Я режу лезвием вены свои.
Мне нравится смотреть, как утекает жизнь,
В которой нет смысла. Она так скучна.
Утекает она неизвестно куда.

Я думал, что можно о боли забыть,
Счастливо жить и кого-то любить.
Но мир иллюзий разрушен мой,
Я сижу и поглощаюсь тьмой.

Боль сердечная мне мила.
Мне нравится смотреть, как приходит тьма.
Поглощая в себя безумный мир,
Который уже ничего не сулит.

В котором нет смысла жизни без смерти,
Который уже успел всем надоесть здесь.
Я верю, что скоро он умрёт навсегда.
Наступит покой и тишина.

Я хожу по кладбищу, словно труп,
Я слышу песнь, что мертвецы мне поют.
Средь крестов как царь средь своих людей,
Я хожу, зная мне суждено умереть.

Я не знаю когда. Да и мне всё равно.
Потерял интерес к этой жизни давно.
Окропляя землю кровь своей,
Мне не страшно, ведь скоро я сам сольюсь с ней.

Буду, как и она, неподвижно лежать,
Злые черви будут мою плоть поедать.
Но мне всё равно. Какой в этом смысл:
«Жить, не зная, что такое жизнь»?

2.11.2006 год


Рецензии