***

                К А Ч Е Л И

Прага.  Ясный солнечный  летний день.   Мы с женой, находясь на территории Страговского монастыря – недалеко от Пражского града,  наблюдали странную и забавную сцену.
   Прелестное существо,  обладательница  длинных ног,  которые едва прикрыты сверхкороткой юбкой, а сверху – едва прикрыта грудь,  беседует с молодым, красивым, высоким в белых одеяниях католическим священником.
   Юное существо расспрашивает служителя культа о дороге в «Пекло» - это ресторан, к нашему удивлению  расположенный на территории действующего монастыря, который «охраняет» огромный пес, сидящий на цепи, вероятно для полноты ощущений и напоминания о Цербере, охраняющего вход в ад.
   Вскоре длинные ноги понесли их владелицу в «Пекло».
  Ноги … Ленинград.  Стою у атлантов, которые «держат небо»... Удивительно мощные,  красивые ноги скульптурных Титанов. За большой палец ноги одной из статуй я и держусь. Вспоминаются слова из Городницкого –«… из них ослабнет кто-то и небо упадет…»   Возможно, кто-то из них уже ослаб?
   Какие космические тропинки топтали ноги прототипов этих скульптурных шедевров?
Поможет ли представить это нам наша фантазия? Итак ….
                КОСМИЧЕСКИЕ ТРОПИНКИ
Пробой  силами Хаоса энергетических барьеров спирали космического  Лабиринта на периферии галактики застал экипаж Звездолета космических стражей врасплох.
Командор  космического рейдера, как и весь «экипаж»,  принадлежит к роду Титанов, потомственных стражей космического Лабиринта.
   Задействовав все энергетические ресурсы двигателя – лабиринта своего Звездолета, титаны закрыли  прорыв спирали космического Лабиринта.
   Конечно, конечно облучение энергией  Хаоса  членов экипажа могут иметь свои последствия, но на данный момент командор,  как и другие титаны экспедиции, волевыми усилиями принимал адекватные решения, пока…
   Следующий мощный поток энергии материи – время Хаоса захлестнул планету солнечной системы Фаэтон.
   Грандиозная катастрофа, гигантский взрыв отразился и на планете Земля, к которой направлялся звездолет Титанов.
   Недостаток энергии не позволил справиться с жесткой, губящей энергией Хаоса.
Все, что на этот раз смогли сделать стражи Лабиринта – это подтянуть осколок несчастной планеты  Фаэтон к планете Земля и замаскировать им свой корабль под искусственный спутник Земли, чем значительно повысили ее энергетический статус.
   Команды космических катеров Звездолетов Титанов с огромными потерями  создали базы  стражей  Лабиринта на Марсе и его  спутниках.   
  Далее был удивительно жесткий и жестокий труд по осуществлению проекта,  способного восстановить равновесие во Вселенной. Этот проект – человек.
   Основа – подходящая органическая жизнь на планете, да и существование самого человека, но не носящего звания  «разумного»,  уже была.
   Роль человека на тот момент была иной. Ветхозаветный  тезис: «Плодитесь и размножайтесь» - основная задача людей.  В некоторых направлениях йоги есть концепция цели более конкретизированная – дышать.  Вдох – космическая энергия направляется на строительство  человека, выдох – доведенная до необходимых кондиций энергия материи – время идет на строительство организованного космического пространства.
   Теперь же, в силу сложившихся обстоятельств,  цели и соответственно  функции людей  изменились – творить энерго - образы,  образы, отвечающие главному в организованном космосе – любви. Это основная цель, чтобы оттеснить, выставить за пределы Лабиринта кошмары прорвавшихся образов беспредельного Хаоса.
  Титанам отряда, вынужденного базирующегося в Солнечной системе, нужна была мощная поддержка из центра Галактики. Это в чрезвычайных обстоятельствах было возможно. Телепортировались  наиболее  подготовленные,  энергетически мощные астралы  Титанов.
  Основной метод – это акт любви. В созданный в этот момент тоннель в спирали Лабиринта материи – время вызванные помощники в астральном состоянии в мгновения преодолевали немыслимые глубины космического пространства и затем рождались в конкретном образе.
   Командор Титанов, имеющий такие права и возможности, понимал, что без помощи из Центра им не обойтись. Но стал ощущать и «видеть» в своем сознании чуждые чувства и враждебные образы.  Понимая, что это может грозить проникновением кошмаров Хаоса в незащищенные  на момент акта телепортации астральные сущности вызванных помощников, акт соития с избранницей Титанидой откладывался.
   И все же Командор решился.  Рождавшихся новоприбывших командор в глубокой медитации сканировал.
   Ни один из «посланников» не проходил «теста». В их энергетических телах Командор  смог обнаружить воздействие Хаоса и прежде всего –   жажду личной власти любой ценой.  И теперь  Командор совершал деяния немыслимые по сегодняшним меркам морали. Он «пожирал»  «своих» детей. Но пожирал, рассчитывая, что его воля и энергия, в период пребывания астралов  «детей» в его «личном» внутреннем лабиринте, сохранит их в безопасности и не даст быть «съеденными» внутренним «огнем» - жаждой власти, болезнью из «ящика» Пандоры.
   Но Титанида избранница решилась спасти одному из детей жизнь.
   Вспомним наконец – звали дитя Зевсом.
   В этом месте хочется напомнить, частично, одну из недавно обнаруженных (1947год) проповедей Христа:  « Да будет благословен человек, съевший льва, да будет благословен  лев, съевший человека …» Здесь можно предположить вариант совершенствования содержащихся, в данном случае астралов (энергетических  структур «Льва») в энергетическом лабиринте более совершенного существа.
   Жажда власти будущего властителя Олимпа была велика, что и решило судьбу Командора титанов. Уж кому, как не одному из богов, Зевсу, было известно, что значит возможность телепортации  из центра Галактики могучих помощников стражей Лабиринта.
   Лишить такой возможности  вызвавшего его титана – это дорога к власти.
   Оскопление произошло …
   Приглашенные «помощники» вышли на «волю», покинули Лабиринт Командора. Последняя нерожденная классически, но рожденная из отсеченного «знака власти» отца – Афродита.
   Началась длительная борьба за влияние на планете Земля между Титанами и Богами Олимпа и, вообще- то, за влияние на человека    
   С целью включения творческого процесса в душах людей в информационное поле Земли была запущена модель – энергетическая схема мозга человека разумного. Что, собственно, трактуется  как похищение «огня»  Прометеем для людей.
   Схема вскоре заработала и в первоначальный период выглядела как создание племенных кумиров, собственно, язычества.
   Ответный ход олимпийцев – вскрытие «ящика» - сосуда Пандора – Пандорой.
Лабиринт – «ящик» Пандоры, хранил в себе множество жутких образов Хаоса, собранных  экспедицией Титанов хранителей в течение длительных  рейдов по охране границ Лабиринта.
   В случившемся необходимо было разобраться и восстановить равновесие сил в этой части Галактики.
   Миссия Христа - Богочеловека. Несколько изменен метод  телепортации мессии – убрано промежуточное звено – мужчина.
   Все прошло удачно, удалось избежать жестких атак сил Хаоса в начальный период пребывания Христа на Земле. С большим опозданием они попытались искушать бога-человека образами своего мира – безуспешно.
   Одну из основных задач – проповедь любви -  удалось внедрить в энергетическую схему разума человека.  На сегодняшний день она действует и в условиях активнейшей атаки различных форм искушения, запугивания образами Хаоса душ людей.
                **********
   Карловы Вары. 2010 год. Бассейн одного из санаториев этого города курорта.
   Многократно я наблюдаю одну супружескую пару.
   Муж – сильный, симпатичный человек подкатывает  инвалидную коляску с почти недвижимой супругой к ступенькам спуска  в воду бассейна. Подымает  улыбающуюся женщину  на руки и спускается с ней в воду.
   Плавают они долго. Он нежно поддерживает ее голову над водой за подбородок.  И она улыбается.  Окружающим становится реально теплее. Люди, плавающие рядом с ними,  тоже улыбаются.  И у меня в душе звучит музыка. Это удивительный , как качание на качелях,  дуэт  Сильвы и  Эдвина из оперетты Кальмана «Сильва». А перед моим мысленным взором удивительно добрые и проникновенные глаза уходящего Фери, в исполнении моего любимого актера – Павла Кадочникова.
                Е.Дмитриевский      
   
   


Рецензии