Черное и Белое. пролог, гл. 1

СПРАВОЧНО:      
 Данталиан (Данталиан)  - Великий и могущественный герцог Ада,. Является в форме человека со множеством лиц - мужских и женских. Несет книгу в правой руке. Он обучает всем искусствам и наукам и раскрывает любые тайные намерения, "ибо он знает мысли всех мужчин и женщин, и может изменять их по своему желанию" (традиционно считается, что он стремится изменить хорошие мысли человека на плохие). Данталиан может вызывать любовь и показывать в видениях подобие любого человека, в какой бы части света тот не находился. Правит 36 легионами духов..
Разиэля называют "секретом Господа" и "ангелом загадок". Считается, что источник энергии Разиэля сфира Хохма - Мудростью Бога. Считается, что Разиэль обучал Адама тайнам бытия и дал ему книгу, которую позднее выкрали завистливые ангелы и забросили в океан. Однако по приказанию Всевышнего «князь моря» Рахав достал эту книгу и вернул ее Адаму. В Каббале известна «Книга ангела Разиэля», составленная из древних фрагментов, датируемых ориентировочно XII веком до н.э.
Книга попала сначала к Еноху, а затем к Ною, который якобы из нее узнал, как построить ковчег. Позднее, царь Соломон научился по ней волшебству.


                ВМЕСТО ВСТУПЛЕНИЯ.


Что такое Душа, други мои? Душа есть нечто такое…. Хм… Это эфемерное тело, составляющее квинтэссенцию человеческих переживаний, мыслей и отсутствие оных… Нет, не то…



Ангел сидел на карнизе крыши и кусал яблоко. Ноги его болтались в воздухе, оставляя светящийся след. Рядом на корточках притулился демон.
- Данталиан,- сказал ангел,- как ты мне надоел! Сколько тебе можно говорить - не мешай мне помогать человеку! Не мешай!
Солнечный диск тонул в синей дымке вечера, разливая кроваво-красный закат. Демон не спеша сделал еле уловимый жест и в  руке появилась изящная трубка в виде скорчившегося в мучениях человечка.
- Да не мешаю я тебе, друг мой Разиэль, я всего лишь твой верный попутчик и тебе от меня никуда не деться.
Вспыхнул огонек и в вечернее небо поплыл сизый дымок:
- Так-то мой белокрылый!
Белокрылый Разиэль кинул огрызок яблока в небо и молча наблюдал, как тот, описав дугу, превратился в голубка. Затем так же молча встал и, взмахнув крыльями, взмыл ввысь.

Данталиан был не таким уж плохим демоном, высок и плечист, краснокожий, с ослепительным оскалом и огромными красно-черными крыльями. Перья блестели под лучами восходящего Сириуса, отражая холодный свет и колыхая красную ауру. Вопреки представлениям людишек о демонах, у него не было копыт и хвоста, он не обладал рогами. Он был похож на ангела. Падшего ангела. По сути, он и был падшим ангелом. И чертовски красивым.
  Демон исчез, и только дымка силуэта таяла под сгущавшейся темнотой.



Разиэль нагнулся над спящим ребенком, прислушиваясь к тихому и глубокому дыханию. Вокруг роились голубой дымкой сны, по кроватке крались кошмары. Ангел осторожно убирал их, превращая в нелепости, которые повисали в воздухе, беспомощные и безобидные.
Демон сидел на подоконнике и листал книгу, с громким шелестом перелистывая страницы. И громко цокал языком, смеясь над содержанием.
- Послушай, Данталиан,- прошептал Разиэль,- ты не мог бы потише? Дитя спит!
- Знаешь, белокрылый, - проигнорировал просьбу демон,-  тут, в «Молоте ведьм» такую чушь написали,- он хмыкнул,- без смеха не прочитаешь. Я  тут, короче, угораю. Хочешь, дам почитать?
- Не хочу. Положи книгу на место.
Ангел устало прислонился к подоконнику и, скрестив руки на груди, наблюдал за спящим ребенком.
- Скажи мне, Данталиан, зачем ты ступил на этот путь? – спросил он.
- Скучно в вашей братии, мой хороший! – в руке опять появилась трубка,- я не люблю однообразия, не люблю определенности, не люблю благолепные однотипные эмоции…
В потолок потек сизый ручеек дымка неопределенности.
- Ты б не курил,- попросил ангел.
- Когда Творец нас создавал, он знал, что будет конфронтация. - Снова не обратил внимания на слова ангела демон,- почему же он не определил каждому по возможностям, каждому по труду? А, белокрылый?  Мне, например, не в удовольствие таскаться за твоей тоскливой улыбающейся рожей. Мне нравится  делать подляночки, пошалить, поприкалываться или как там,…а тут не определили нам мира сего, да еще прикрепили за каждым ангелом да по демону. Как будто нам нечего больше делать, Разиэль….
Над изголовьем ребенка стояли иконки, родители поставили их в надеже, что беда обойдет дитя стороной…….








ГЛАВА 1


- Какой ты сильный, Миша!- смеялась девушка на руках у молодого человека, - ой! Не кружи! – хохотала она,- перестань!
Молодой человек лет девятнадцати кружил девушку на тропинках аллеи. Рыжие листья и багряные кисти рябины, серые карагачи, золотые березки и радужные клумбы слились в калейдоскоп пьянящего счастья. Был конец сентября
Миша поставил миловидную девушку на землю и, зарывшись носом в распущенные каштановые волосы, шумно вдохнул.
- Щекотно,- захихикала девушка.
- Маринка,- шептал парень ей на ушко,- хочешь, я тебе что-то расскажу?
- Расскажи.
- А вот и не расскажу!- и, подхватив за талию, посадил Марину на лавочку.
- Ну, расскажи,- переняла игру девушка,- я же тебя пилить буду!- Скажи! Ну, пожалуйста!
Миша присел перед ней на корточки.
- А ты никому не расскажешь?
- Нет. С чего бы я рассказывала?
Он сел на лавочку.
- Точно?
- Да точно, точно. Давай, рассказывай.
- Дай-ка мне твое ушко, милая,- вкрадчиво заговорил Миша, сделав серьезное лицо.
Марина пригнулась к нему, перестав смеяться.
- Ну?
Неожиданно он обнял ее крепко-крепко и поцеловал в губы. Долго, сочно, наслаждаясь….


Ангел и демон сидели на лавочке напротив.
- Ах, какие губки, белокрылый!- Восхищался Данталиан,- какие формы! Разиэль, да что ты молчишь? Ты вообще когда-нибудь девушку целовал? Посмотри, какие точеные ножки! Ммм!
- Не докучай, Данталиан!
- А хочешь, я фокус сделаю?
- Какой фокус, Данталиан? Не надо никаких фокусов! Не вздумай! -  Разиэль нахмурился.
В руке демона возник сотовый телефон:
- Хочешь позвонить, белокрылый? Нет? Ну, так я сам позвоню….Алло, - приложил трубку к уху,- Мишаня, возьми трубку!
В кармане Михаила зазвонил телефон. Отстранив девушку, он принял звонок:
- Да.
- О, Мишаня! – заулыбался Данталиан, - дело есть, давай стрелканемся! Пивасика там, то-се, а?.... не, ты че так. Давай вырывайся…. Да куда она денется! Ага, все, давай!
Данталиан повернулся к Разиэлю:
- Фокус только начинается, белокрылый!
Разиэль молча встал и подошел к  Михаилу.
Молодой человек тем временем убеждал девушку.
- Милая, ну я недолго. Вечером приду.  Все будет в ажуре! – Михаил заглянул Марине в глаза, - ну?
- Миш, может, не надо? Побудь со мной, я соскучилась. Тем более я хотела представить тебя своим родителям. Они будут ждать. Мама на стол готовит уже. Ну, Ми-и-иш! Не ходи, пожалуйста!
- Марин, надо мне, понимаешь, надо!
Девушка закрыла глаза, и слезинка скользнула по ее щеке. Михаил встал и, поцеловав ее в макушку, пошел скорым шагом прочь.

Солнце близилось к закату и рыжий свет заливал аллею. Обволакивающее тепло запоздавшего бабьего лета заполняло все пустоты человеческого существа.
Девушка медленно шла к дому.
А с противоположной лавочки, глядя в глаза Разиэлю, усмехался Данталиан.
В руке его дымилась трубка в виде скорченного в мучениях человечка, и сизый дым вырисовывал в воздухе магические знаки.


глава 2: http://www.proza.ru/2010/07/19/893


Рецензии
Ну что ж))
Очень интригующее начало! Понравились забавные детальки вроде формы мобильника в руке у демона и полёт огрызка-голубка:))
Прикольная манера речи у демона, очень забавно было читать. А вот ангел выглядит скучноватым... Правильным этаким занудой, не то что обаятельный Данталиан :)
Как говорила моя любимая преподавательница в универе: "Искусство -страшная сила. Оно может сделать зло привлекательным".
Но тьма - правая рука света, свет - левая рука тьмы... Одно без другого никак!
Понравилось, в общем:)))

Елена Грушковская   19.07.2010 12:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Лена!))) так уж вышло, что зло всегда привлекательней добра). соблазн повсюду, так ведь?
Что касается ангела - просто Разиэль пока на заднем пллане. да и в задумке он необщительный. хранитель тайны блин)
а противостояние - суть жизни на земле. как инь и янь, черное и белое, добро и зло, муж и жена, плюс и минус. Конфронтация, как сказал бы Данталиан)
В начале хотел раскрыть через эти образы понятие Души, но, боюсь получится несколько шире.
Помимо этого, я большей частью пишу миниатюры, очерки и т. п., и это моя первая крупная работа (дипломная не в счет)), и если что, говорите - работа будет вестись.
Еще раз спасибо, Лена)
Серж

Сергей Лунев   19.07.2010 12:34   Заявить о нарушении