Когда я пишу

Я скоро стану тем поэтом, что в одночасье изложу
Любовь и ненависть момента сложу в единую строку.
За две минуты темы смысл перед глазами встанет в ряд
Примерно сорок две заглавных буквы, я напишу почти подряд
Бороться буду в каждой строчке, и врать, пожалуй, через слог.
Я не считаю, что бездарным является глагольный рок.
Гипердактилическая рифма меня влечет к себе давно
и ударение на пятом слоге ведь привлекает все ровно.
Хотя опять глагольный ритм поддерживаю я в этом тексе
Пускай, мне это не свербит и так, пожалуй, интересней.
Судить не вам сужу я сам по гласной рифме рассужденья
В моем овраге все не так я не черпаю вдохновенье
Когда мне хочется писать, я моментально зарифмую
И мене не важно, что там брать богатую рифму или скупую.
Когда пишу, не обращаю внимания на окружающий весь мир
Пусть манна с неба или пир, да пусть стрельба хоть из мортир.
Я как уйду в себя, вернусь, не скора, не отвлекает даже голод
Мне хоть об наковальню молот жара иль холод, безразлично.
Единственное, важно  чтоб написанное  нравилось мне лично.
Судить не вам сужу я сам и рассуждаю философски
Возможно, написал кой-то хлам  так сяду и поругаю себя по-стариковски.
Возьму я в руки те наброски исправлю строчки, выброшу слова
Придумаю название, что б броско бросалось сразу же в глаза.
И тут же прям в том самом тексте придумаю я рифму к слову обалдуй.
Конечно, может это я и про себя, но ты меня не критикуй
И не ликуй над моею неудачей, но ты поверь, словами я могу ведь дать и сдачи.
Хотя искусство рифмовать дано мне было от рожденья
Я не считаю, что великим является хоть одно мое произведенье.


Рецензии