Однажды в Ялте

       Лето, солнце, море, пляж. Отличный повод провести хорошо время! Именно так думала Ника. Она приехала сюда, в Ялту, к тете Тане на дачу погостить на лето. Любимым хобби Тани была продажа мороженого на пляже, и Ника часто помогала тете.
Свободное время девушки проводили весело: плавали, загорали или играли в волейбол. Однажды во время игры Ника неудачно отбила мяч, и он попал в парня, сидящего неподалеку:
       – Эй, аккуратней! – Возмутился юноша, но, увидев перед собой девушку, подал мяч и сказал с улыбкой. – Можно узнать ваше имя, прекрасная незнакомка?
       – Можно сначала получить мяч? – Юноша отдал мяч, и Ника стала уходить.
       – А как же ваше имя?
       – Ника! – обернулась девушка.
       – А я Влад! – сказал юноша, но она уже не слышала его.
       Как-то Таня закупила мороженое, но не смогла идти продавать, поэтому Ника отправилась на пляж, чтобы помочь тете. Она продала почти все, когда вдруг встретила парня, с которым недавно случайно познакомилась. Он гулял по набережной с девушкой. Увидев издалека продавца мороженого,   парень решил купить порцию:
       – Ника?! – Удивился он, подойдя ближе. – Думал, мы больше не увидимся. Ты меня помнишь?
       – Возможно. Мне некогда, покупай мороженое, а то девушка уже заждалась.
       – Она? – Влад посмотрел на ту, о ком говорила Ника. – Мы так мало знакомы, а ты уже ревнуешь?
       – Еще чего!
       – Шучу! А эта девушка – моя сестра Кристина, познакомить вас?
       – Спасибо, в другой раз, я, правда, занята. А ты не хочешь назвать свое имя?
       – Влад! – Удивленно ответил юноша. – Я ведь говорил, ты уже забыла?
       – Ты что-то путаешь. Ты говорил, но только не имя.
       – Ладно, уже неважно.
       Пока ребята разговаривали, Кристина ушла домой. Влад помог Нике продать все мороженое и пригласил на дискотеку. Юноша привел девушку на лучшую дискотеку, на которой сам часто бывал. Вскоре появилась Кристина:
       – Привет, братишка! Ты где пропадаешь? – И девушка заметила, что Влад стоит с кем-то за руку. – А это кто? – С легким недовольством спросила она.
       – Знакомься – это Ника!
       – Ну, привет! - Тем временем к Владу подошла девушка и обняла его
       – Привет! Я пришла. Ну что, идем танцевать?
       – Оксана, ты… - Влад увидел, что Ника уходит. – Постой!
       – Как смешно! Ха-ха-ха! Тебя ждала эта девочка, а ты привел меня. Заметила, ты любишь пошутить. Счастливо оставаться, я прекрасно проведу время и без тебя.
       – Ника, послушай, она же ребенок! Подружка моей сестры. Наверняка, Кристина ей рассказала, что я приду.
Влад решил разобраться по этому поводу с Кристиной:
       – Что с тобой случилось? Сколько можно навязывать мне своих подружек-подростков?! Особенно Оксана, она же помешана на мне!
       – Во-первых, никого я не навязываю, а во-вторых, ты сам знаешь, что Оксана просто любит тебя!
       – А с чего ты взяла, что я люблю ее?
       – Надо же, я думала…
       – Кристиночка, думай  поменьше, вижу, тебе это вредно!
       Влад рассказал Нике о разговоре с Кристиной. После такого насыщенного дня девушке казалось, что она спала, как младенец. Юноша наоборот был очень удивлен, что не может заснуть именно из-за Ники.
       Пара виделась почти каждый день и, не смотря ни на что, продолжали ходить на любимую дискотеку. Однажды они договорились пойти на пляж, но у Влада не получилась, поэтому девушка пошла туда с тетей. Пока Таня плавала, к Нике подошла Кристина:
       – Приветик! Ты забудь о том недоразумении с Оксаной. Ну, ты понимаешь. Да, кстати, я не одна, знакомься – Саша. – Ника увидела перед собой парня, который не мог не нравится, но при этом она не изменила отношение к Владу.
       – Я побежала, у меня дела! – Сказала Кристина и быстро ушла.
       – Ты не против, если я посижу с тобой? – Поинтересовался юноша.
       – Нет. – Из вежливости ответила Ника. Она ведь не знала, что Саша остался по просьбе Кристины, но девушка ему понравилась, и он решил добиться ее любой ценой.
       – Ты приезжая? Не видел тебя здесь раньше.
       – Да, я приехала на лето к своей тете. А ты отсюда?
       – Совершенно верно! - После  недолгой беседы Саша сказал. – Мне уже пора идти. Может, встретимся вечером?
       – Извини, но меня уже пригласили!
       – А, Влад? Слышал об этом. Ты мне очень симпатична, поэтому скажу: Влад, мягко говоря, негодяй. У него есть девушка.
       – Оксана!.. – Догадалась Ника.
       – Да, она однажды подходила к Владу, но он сказал…
       – Ника, не верь тому, что он сказал. Просто они сильно поссорились, и Влад решил таким образом сделать Оксане больно. Поэтому он и выбрал тебя, приезжую. Вот увидишь, скоро они помирятся!
       – Саша, я согласна прогуляться с тобой вечером. – Ответила после недолгих раздумий Ника.
       – Я зайду в восемь, хорошо?
       – Конечно, пока!
       – Пока!
       Вечером Саша пригласил Нику на медленный танец. В этот момент зашел Влад и увидел их. После танца он подошел к девушке:
       – Это что-то новенькое!
       – А ты думал, я ничего не узнаю? Зря! У меня сейчас хорошее настроение, поэтому я просто забуду все, что было с тобой. Да, еще одно, помирись с Оксаной, а то, и ее потеряешь!
       – О чем речь? Причем здесь она?
       – Не строй из себя невинное дитя! Я знаю, что была просто поводом для ревности Оксаны.
       – Да что ты заладила: «Оксана-Оксана!». Она меня просто преследует и больше ничего!
       – Но ты встречаешься с ней?
       – Ты что? Все знают, что Оксана уже много лет бегает за мной. Странно, правда? Я сам так считаю! Постой, – вдруг понял Влад, – кто тебе сказал об этом, Кристина?
       – Нет, мой новый знакомый Саша.
       – Ты не поверишь…
       – Ты прав, я не поверю, как в прошлый раз!
       – Не веришь мне, но не верь и Саше! У него не бывает серьезных отношений с девушками. У него даже прозвище есть, Казанова.
       – Пока, Влад! – Сказала Ника, не слушая дальше.
       Влад еще больше запутал Нику своим рассказом, но она не хотела сейчас ни о чем задумываться и просто решила продолжить приятный вечер с Сашей. Только осадок, подобный кофейной гуще, остался в ее душе, ведь Влад был первым, кто так сильно понравился ей и первым, кто так же сильно ее разочаровал.
Саша предложил Нике прогуляться после танцев по набережной, и она согласилась. Пара присела, чтобы просто поговорить. Саша начал целовать Нику и хотел положить ее на песок. Девушка стала сопротивляться:
       – Ты не слишком далеко зашел?
       – Нет, а тебе разве не нравится? Я же лучше, чем Влад!
       – Отпусти! Ты не заставишь меня!
       – Неужели? Замолчи!
       Ника от испуга расцарапала лицо Саше и побежала домой. По дороге она встретила Влада, который не находил себе места после их разговора:
       – Ника, куда ты спешишь? Где Саша? Он тебе что-то сделал?
       – Ничего. Скорее, я ему сделала. – Влад с недоумением посмотрел на девушку. – Я поцарапала ему лицо.
       Юноша обнял Нику и провел домой. Интересно, обманывал ли Влад Нику? Разумеется, нет. Оксана действительно с детства преследовала его. А Саша на самом деле пренебрегал чувствами девушек, в этом Ника и сама убедилась.
       Дальше жизнь пошла своим чередом. Кристина извинилась перед Никой за знакомство с Сашей, Оксана спустя некоторое время встретила свою настоящую любовь и оставила Влада в покое, Саша надолго запомнил случай с Никой и даже немного исправился, но так и остался Казановой.
       А Влад и Ника стали встречаться. Лето закончилось, но это не помешало их отношениям. Через несколько лет пара поженилась и живут теперь счастливо!
 
                2005 г.


Рецензии