ВМ. Глава 7. Горная Цитадель. Параграфы 4-9

7.4. Поиски входа


Итак, Перу.

Страна, на территории которой в древности процветала цивилизация инков.

Последний инкский правитель Тупак Амару был убит испанцами в 1572 году, и это был конец империи.

Законы их были столь строги, что некоторые преступления, такие как убийство, воровство и коррупция, отсутствовали почти полностью.

В их городах искусно сделанный водопровод не уступал римскому, но в нём не было использовано вредного для здоровья свинца.

Завоёвывая соседние племена, они сначала трижды предлагали им добровольно присоединиться к империи, а уж только потом предпринимали военные действия.

Вдоль дорог общей протяжённостью 10-15 тысяч километров у них было 5-7 тысяч почтовых станций, что помогало им узнавать новости очень быстро. Если современные дороги приходят в негодность в течение нескольких лет, то их дороги – даже при бессчётных землетрясениях, пережитых этим краем – служили веками.

Но после испанского завоевания от их построек нам остались лишь руины.

А вот кто возвёл так называемые мегалитические постройки – сооружения из гигантских каменных блоков, подогнанных друг к другу с точностью до долей миллиметра без трещин и зазоров, а также без использования строительного раствора? Блоки неправильной геометрической формы идеально входят друг в друга, как куски паззла, да ещё и имеют следы машинной обработки. Но какие машины могли быть у инков? Ведь и из современных-то машин далеко не всякая способна ворочать глыбы такого веса, а уж вырезать и обрабатывать их с такой безупречной гладкостью поверхностей... можно ли было сделать это известными инкам простыми инструментами? Та же история – с пирамидами в Египте и Центральной Америке, но сейчас речь не о них, а о Горной Цитадели.

Вывод напрашивается сам: здесь существовали цивилизации до инков, причём, судя по этим постройкам, уровень их технического развития мог быть равным нынешнему, а мог даже и превосходить его. Инки только ремонтировали и использовали эти мощные постройки для своих нужд: на следах ремонта хорошо видна разница между той, древней технологией и более примитивной технологией инков.

Но все эти цивилизации погибли.

Я уже говорила, что подсказки мне давала Леледа. Она разговаривала со мной не в привычном понимании этого процесса; иногда я слышала и слова, но большей частью её «словами», обращёнными ко мне, были мои ощущения, иногда смутные, иногда чёткие, а также кажущиеся внезапными озарения. Сами ли они возникали, или мне кто-то их «подбрасывал»? Однажды вступив в контакт с Леледой, я уже не могла спутать её присутствие ни с каким другим явлением, даже с моей собственной способностью проникать в «сердце теней». Наше с ней взаимодействие походило на плетение сетки: она тянула верёвочки, а я связывала их в узлы. Странно, но я ощущала себя пауком, улавливающим колебания нитей паутины, только паутина эта была не натянута между веточками кустов, а охватывала весь мир. Начинала вибрировать какая-то нить – я шла по ней, полуосознанно, полуинтуитивно, и тайное становилось явным.

Образ Горной Цитадели проступил в сплетении этих нитей, озарённый ледяным блеском тысячелетних снегов. Зачем мы должны были туда проникнуть? Чтобы что-то найти... или узнать. То, что было там скрыто на протяжение стольких лет, могло дать ключ к разрешению создавшейся ситуации, а что именно – я пока не знала, но надеялась разобраться на месте, когда мы отыщем Цитадель и войдём в неё. Я возглавила экспедицию, в состав которой вошли два историка Ордена и их ассистенты, технический персонал, а также бойцы для охраны – всего восемнадцать членов команды. Технику мы взяли с собой серьёзную и тяжёлую, поэтому для её доставки пришлось использовать вертолёты.

Разумеется, ни одни встретившиеся нам руины древних инкских крепостей не могли быть Цитаделью: это было нечто принципиально иное. Так подсказывало мне моё подстёгиваемое Леледой чутьё, и я, следуя ему, повела отряд к самым вершинам Анд, ослепительно сверкавших снегами. Хоть у нас и были крылья, предохранявшие нас от падения и дававшие нам большую свободу передвижения, но чтобы ползать по склонам гор в поисках входа в Цитадель, всё же было нужно альпинистское снаряжение, и мы были экипированы надлежащим образом.

Искать следовало гору, по форме напоминавшую пирамиду: эта картинка, вспыхнув передо мной в видении, чётко стояла перед глазами. Я была уверена, что узнаю эту гору, если увижу. Мы пролетали над снежными вершинами, окутанными облачной дымкой, похожей на клочки ваты, над сверкающими на солнце ледниками; над нами раскинулась холодная синева неба, а внизу сверкали поразительно яркой лазурью горные озёра и бурлили потоки. Сочная зелень долин сменялась мертвенной белизной снегов, петляли по склонам горные тропы и остатки древних дорог; пролетели мы и над каменистой пустыней Наска, изрезанной разломами и хаотично исчерченной огромными прямыми линиями и знаменитыми изображениями фигур животных. Сквозь серую пыльную завесу проступали их древние очертания, как обращение людей к богам. Нет, хоть мы и пролетали над землёй, но не были богами и не могли послать на неё дождь...

И вот... Сердце ёкнуло: она, пирамидальная гора. Она величественно стояла как бы немного особняком, в стороне от цепи, сверкая роскошной ледяной шапкой, и нити невидимой сетки задрожали, отдаваясь звоном в моей душе. Она, это она, я её узнала!

– Здесь! – крикнула я, сворачивая к горе.

Гора приближалась, и холод волнения охватывал меня всё сильнее. Теперь нужно отыскать вход в Цитадель, он должен был находиться где-то под коркой снега и льда. Пока я ничего определённого не чувствовала – видимо, нужно было сесть на склон. Ближе... Ещё ближе. Лёд заскрипел под шипами горных ботинок.

Какая эта гора была всё-таки колоссальная! Мы казались просто букашками на её могучей груди.

– Осторожно, – предупредила я остальных, также начавших неуклюже приземляться на заснеженный склон. – Сход лавины мы ещё устроим, но не прямо сейчас.

И как я должна искать этот вход? Хоть бы какой-то знак, маленькая зацепка... Я прислушивалась к себе – не подскажет ли чего-нибудь Леледа? Гладя ладонями хрусткий чистый снег, я отпустила на волю все чувства.

Бах! Яркая вспышка. Картинка: крылатые существа, работая ручными электрическими станками для обработки камня, резали горную породу, как масло. Вырезали, выпиливали, выдалбливали, высверливали, дробили и вынимали целые куски камня, продвигаясь вглубь горы. Они вырезали тоннели и целые залы, камеры, переходы. Где?.. Где?.. Мои руки искали, нащупывали нить, по которой мне шла эта картинка... шарили в пространстве. Сетка натянулась, зазвенела. Да, это снова подключилась Леледа. Подскажи... Подскажи мне!

И она подсказала. Я нащупала нить.

Она вела на восточный склон пирамидальной горы. Я оттолкнулась и взлетела.

Как только я увидела восточный склон, всё сразу встало на свои места. Оно самое! Это было здесь. Ещё никогда я не проникала в сердце теней на такую нереальную, головокружительную временнУю глубину – она измерялась тысячами лет. Я проваливалась вглубь веков, как в бездонный колодец, и время говорило со мной, шелестело в ушах и скользило перед глазами, осязаемое и живое.

– Здесь...

Вот оно, это место. Здесь был вход, я чувствовала его, он дышал мне в лицо... теплом жизни тех, кто его проделал. Слабым, почти стёртым... Но оно было, и я его чувствовала!

– Здесь!

Все уставились на мою ладонь, лежавшую на поверхности снежного покрова.

– Ну что ж... Вызываем вертолёт?

Вертолёт с техникой остался в ближайшей горной деревушке и должен был найти нас по сигналу маячка. Мы вышли с ним на связь, и он вылетел к нам.

Пока мы ждали, я обследовала снежную корку и определила контуры входа. Вот тут моя ладонь чувствует его дыхание, а чуть в сторону – нет. Значит, здесь граница. Таким образом я очертила на снегу прямоугольник размерами примерно два метра в ширину и три в высоту. Нужно очистить склон от снега, и тогда мы его увидим...

Появился вертолёт. Мы поднялись со склона и отлетели на безопасное расстояние, а с вертолёта склон начали обстреливать снарядами. И вот оно... Снежный поток с грохотом пошёл вниз, клубясь и сметая всё на своём пути – не дай вам Бог оказаться там! Это верная гибель. Всё, что представляло опасность для нас во время работы по расчистке и вскрытию входа, сошло, и теперь можно было спокойно делать всё, что угодно, не боясь лавины.

Мы заработали лопатами, и вскоре вход открылся нашему взгляду. Он был немного заглублён в склон, и пол углубления образовывал небольшую горизонтальную площадку, на которой могло поместиться четверо – пятеро человек. Сам вход был закрыт каменной плитой.

С помощью привезённой нами техники мы просверлили плиту насквозь в нескольких местах в верхней её части, а в отверстия ввели складные крюки, закреплённые на концах тросов. За другие концы тросов мы взялись сами, всей командой, и взлетели.

Натяжение тросов – и плита упала на пол углубления. Вход был открыт.



7.5. Не уверен – не входи


Ощущения накрыли меня сразу. Будто кто-то открыл некий канал, по которому на меня хлынул поток информации, и я едва успевала его осознавать и переваривать. Мы спускались по ступенькам, вырезанным в монолитной горной породе много тысяч лет назад, и навстречу нам открывалось прошлое – нужно было только суметь его прочесть. Я оглянулась на историков: улавливали ли они то же, что и я?.. Чувствовали ли, понимали ли, КАК глубоко мы копнули? Они осматривались, дотрагивались до стен тоннеля руками.

– Надо же... Это вырублено в цельном куске камня... Какие же инструменты должны для этого быть!..

– Поверхность гладкая... Будто инструмент резал и одновременно зашлифовывал.

– Но давность!.. Могли ли быть тогда такие инструменты?

– Есть гипотезы, что когда-то на Земле существовали высокоразвитые цивилизации...

– И где они сейчас?

– Возможно, война или глобальная катастрофа...

Так они переговаривались вполголоса, пока мы спускались. Спуск был долгий, а в конце тоннеля путь нам преградила каменная кладка, замуровывавшая ещё один дверной проём. Историки сразу кинулись её обследовать и обнаружили высеченную над дверью надпись. В свете фонарей проступали выдолбленные в камне знаки.

– Гм... Это похоже на древний Язык времён основания Ордена... Но есть существенные различия. Такое ощущение, что это ещё более древний вариант!

Я спросила:

– Вы можете прочесть, что тут написано?

Они ударились в лингвистические рассуждения, наперебой предлагая варианты перевода, а я между тем просто провела рукой по письменам...

– «Не уверен, что тебе это нужно – не входи», – вырвалось у меня.

Члены исторической команды изумлённо посмотрели на меня, потом кинулись проверять.

– Да-да... Весьма, весьма похоже, что именно это и обозначает надпись! – закивали они.

Это было как вспышка, как воспоминание из прошлой жизни... но не моей. Как будто душа того, кто сделал эту надпись, подсказала мне смысл высеченных слов.


7.6. Вошёл – будь готов


Тоннель наполнился грохотом отбойных молотков. Блок за блоком отваливались, открывая проём, и вскоре от кладки осталась только груда кирпичей на полу. Когда облако пыли рассеялось, мы заглянули в проход.

Там была камера примерно пять-шесть метров в ширину, столько же в длину и в высоту. Лучи фонарей упёрлись в очередную стену.

– Да сколько можно! – воскликнул кто-то с досадой. – Опять долбить!

На высоте около двух метров на стене была ещё одна надпись. Один из ассистентов историков увлечённо бросился вперёд, к ней, и тут...

Пол камеры, на который он ступил, оказался одной из створок люка, и бедолага с криком провалился, а створки поднялись и вернулись в прежнее положение. Все только ахнули, а я скрипнула зубами. Нужно было сначала прислушаться к ощущениям – может быть, я и почувствовала бы подвох, но этот растяпа так внезапно рванулся вперёд, что я не успела его остановить. Выходит, остальные ничего не чувствуют здесь... Может, слишком большая «глубина погружения» для их способностей в области проникновения в сердце теней?.. Неужели лишь я одна способна на это? Или всё дело в Леледе?

– Так, всем без паники, – сказала я. – Попробуем его вытащить. Все видели границы люка? На него не наступать!

Добраться до механизма ловушки снаружи было крайне сложно и требовало долбёжки камня, а это заняло бы много времени. Неизвестно было состояние провалившегося ассистента: если он получил тяжёлые травмы, следовало спешить.

Вместо того чтобы долбить люк, я решила поставить в нём временную распорку, чтобы можно было в него спуститься и выбраться назад. Нужен был прочный предмет такого размера, чтобы между створками остался зазор, достаточный для прохождения туловища. Выбор пал на один из ящиков от техники, который для прочности мы наполнили камнями: пустым его могло и расплющить. План действий был таков: кто-то прыгает на люк, но с раскрытыми крыльями, чтобы тут же подлететь, а другие быстро спускают ящик между створками так, чтобы часть его выступала вниз, за створки. Мы не знали точно, на какой вес рассчитана ловушка: может быть, она сработала бы и на кошку? С какой силой работал закрывающий механизм? Выяснять было некогда.

Фокус удался. Ящик застрял между створками, не давая им закрыться, и в образовавшийся зазор на верёвке спустился один из наших охранников. Под люком был глубокий колодец с ледяной водой, и ассистент ничего себе не сломал, хотя и здорово нахлебался. Бедняга был в состоянии шока, но живой и невредимый.

– Тут ловушки покруче, чем в пирамидах, – пробормотал он.

– Если ты знаешь о ловушках в пирамидах, чего здесь расслабился? – спросила я.

Ассистент только скорчил несчастную гримасу. Я сказала:

– Всем быть начеку. Кто знает, какие ещё сюрпризы тут есть. Без моего «добра» не делать и шагу, ясно?

Осторожно обходя коварное место на полу, оказавшееся люком, мы подобрались к стене с надписью. Она гласила: «Если вошёл – будь готов ко всему».

– Прочитать бы это до того, как кое-кто рванул вперёд, – усмехнулась я.

Мокрый ассистент пристыжённо молчал.



7.7. Сквозняк


Стена была сплошной, нигде на первый взгляд не виднелось ни трещин, ни швов. Неужели мы попали в ложную камеру? Мы принялись ощупывать и осматривать каждый сантиметр её стен, нажимали там и тут в поисках какого-нибудь секретного механизма, но ничего не находили. Даже пол обследовали, но всё равно – ничего. Пока все ломали головы, я направила свет фонаря на потолок.

Есть! Тончайший, как нитка, едва заметный стык двух плит.

– Стойте, ничего не трогать! – рыкнула я. – Сначала я.

От наших крыльев для обследования потолка было мало проку. Пригодились бы присоски, но у нас их не было; впрочем, зато имелась разборная конструкция, на которую можно было влезть. Мы быстро скрутили её из деталей, и получилось нечто вроде башни или этажерки высотой в четыре метра. Можно было бы надстроить ещё один ярус – детали имелись, но тогда стало бы слишком мало пространства между верхней площадкой и потолком.

Как только я приложила ладони к потолку, как зазвенела одна из нитей «паутины». Как будто сквозняком потянуло... Но откуда здесь быть сквозняку, если между потолком и стенами нет даже миллиметрового зазора?

Или есть?..

– Переместите меня к стене! – приказала я. – Вот туда!

Охранники подхватили конструкцию и вместе со мной перенесли её в указанном направлении.

Это был не сквозняк, конечно, просто так сработало моё чрезвычайно обострившееся чутьё. Оно привело меня к маленькой прямоугольной вставочке в потолочном перекрытии, размером со спичечный коробок, искусно замаскированной под геометрический орнамент по периметру потолка. Даже самый острый глаз мог не разглядеть её: она выглядела совершенно как часть украшения, но я обладала чем-то большим, чем просто зоркие глаза. Я нажала на неё пальцами...

Где-то в глубине, за стенами, послышался гул и скрежет, и часть потолка отъехала в сторону.

Ура!..



7.8. Бездна времени


Над камерой находился небольшой пустой зал с тремя ответвляющимися коридорами. Я ещё немного поломала голову и послушала чутьё, чтобы найти, как закрывается и открывается потолок (он же – пол верхнего зала), и нашла: это была похожая вставочка, только в углу, точно так же замаскированная под орнамент.

В этом зале нас ждал ещё один удивительный сюрприз: мы обнаружили систему освещения. На потолке зала находились круглые плафоны, цвета которых было не разобрать из-за какого-то тёмного налёта, а в коридорах тянулись ряды трубкообразных ламп. Система не работала.

– Охренеть! – воскликнул один из членов исторической группы. – В те доисторические времена людям было известно электричество? Сенсация!

– Погоди с сенсациями, – сказал другой. – А может быть, освещение было проведено недавно? Ну, скажем, в двадцатом веке?

– Так ведь Цитадель не использовалась хрен знает сколько времени! – встрял третий. – Не один век! И даже, быть, может, не одно тысячелетие. Первое упоминание о ней в документах Ордена относится аж к 750-му году нашей эры, но уже на тот момент она была очень древней. Возможно, её возраст приближается к возрасту Великих Пирамид в Гизе. И никто сюда не проникал – запрет, наложенный ещё Первым Великим Магистром, строго исполнялся!

– Откуда тебе известно, что никто не проникал? Может, проникал?

Я сказала:

– Ребята, мы здесь первые. Поверьте мне. И насчёт возраста... Цитадели очень много ТЫСЯЧ лет.

Повисла благоговейная тишина: все примолкли, почувствовав жутковатый холодок бездны времени, внезапно приоткрывшей свою завесу. И похоже, здесь только я чувствовала её полную глубину, а остальные не проникали и на десятую долю...



7.9. Правда о нас


Итак, куда идти? Я останавливалась перед входом в каждый из коридоров и прислушивалась к себе, а точнее – к этому месту. Я застыла, просканировав всю «паутину», центром которой я была, стараясь понять, в каком направлении нам двигаться и что искать. У меня возникло очень тяжёлое чувство, будто здесь происходило что-то страшное... отчаяние, безнадёжность, обречённость. Боль... смерть. Стены впитали всё это, и сейчас оно обрушилось на меня. Я чувствовала это сквозь тысячи лет, и моя душа, войдя в резонанс, тоже корчилась от боли, выворачивалась наизнанку, а все... Все остальные просто ждали, что я скажу, куда их поведу. Они полагались на меня и не знали, что я сейчас испытывала.

От свалившейся на меня тяжести – не физической, моральной – я сначала растерялась, «поплыла», ловя ртом воздух, но потом усилием воли собралась: нужно было идти вперёд и вести других. Сосредоточиться. Понять.

Чувствительнее всего паутина звенела в направлении среднего коридора. Значило ли это, что там находилось то, ради чего мы сюда прибыли? Я не знала, просто уже в который раз положилась на чутьё.

– Туда...

Я двинулась вперёд, в средний коридор, и все последовали за мной. Каждый шаг мне давался с напряжением, я ловила вибрации паутины, настороженно слушая и пытаясь определить, не подстерегала ли нас опасность в виде каких-нибудь ловушек. Я шла, как по минному полю, стараясь абстрагироваться от тягостных эмоций, обложивших меня со всех сторон.

Снова камера, в ней – вход ещё в две. Как комнаты в квартире. Потолки очень высокие. Везде прямоугольные плиты на подставках – что-то вроде лежанок. Но не на голом же камне они спали? Были и матрасы, и одеяла когда-то... Сейчас – всё голое. Пустое. Жизнь ушла. В стенах – прямоугольные выемки. Полки? Да, полки, туда что-то ставилось – оборудование, оружие, бытовые предметы... А вот эти круглые отверстия? Электропроводка. Желобки... Тут шёл кабель. Куда всё делось? Увезли, забрали... Эвакуация. Попытка спастись... По всему видно, безуспешная.

Все погибли.

Новые и новые помещения. Подставки (столы?), выемки в стенах, желобки, отверстия. Не для украшения, явно. Технического назначения. А вот большой зал с огромным каменным столом. И тоже – желобки, отверстия, выемки... Я дотронулась рукой до холодной каменной столешницы. Бах! Глазам больно от яркой вспышки. Я увидела тот же самый стол, только в выемках под столешницей была какая-то аппаратура, а над ней – голографический экран... Зал для совещаний! Здесь все собирались и что-то планировали.

Военные действия.

И всё это – тысячи лет назад.

Невероятно? Да. Неправдоподобно? Судя по тому, что мы сейчас наблюдали... это ПРАВДА.

Всё это – БЫЛО.

Бах... бах... бах... Вспышка за вспышкой, картинки шли одна за другой. Паутина пела, как арфа гигантских размеров, раскинувшаяся на весь мир, и каскады её аккордов разрывали... взрывали меня изнутри. Я лопну, я сейчас взорвусь!

…............



*

Они жили много тысяч лет назад. Техническое развитие их общества было на очень высоком уровне, им было всё по силам, и продолжительность их жизни составляла две-три тысячи лет. Созревали они медленно и первое потомство производили к пятому-шестому веку своей жизни. Была среди них раса бескрылых – обычных людей, и крылатых. Крылатым требовалась кровь людей, чтобы жить и поддерживать свою силу. Чтоб не убивать слишком много, они держали людей в хранилищах... таких же, какие сейчас у нас. У них была договорённость с человечеством, по которой им отдавали часть населения в качестве пищи. Потом между крылатыми начались внутренние разногласия... борьба за власть. Подключились и люди: не всех из них устраивало такое положение вещей, они не желали быть жертвами. Началась война. Страшная война, приведшая к глобальной катастрофе и тотальному уничтожению почти всего населения. Параллельно с войной крылатых стала поражать странная болезнь. Однако кроме этих двух рас на Земле жили и другие существа – в ту пору примитивные, дикие племена (как, впрочем, и сейчас в мире существуют племена, до сих пор не знающие цивилизации, только их осталось уже мало). С ними немногие выжившие представители цивилизованных рас делились своими знаниями, чтобы оставить на земле хоть какое-то наследие после себя. (И подтолкнуть развитие новой цивилизации, поскольку катастрофой человечество было отброшено далеко назад, а жалкой горстке выживших было уже просто не по силам всё восстановить.) Лишь считанные единицы крылатых дожили до первого тысячелетия новой эры; они были реликтами, влачившими печальное существование и обречёнными на вымирание. Они вырождались: их женщины всё чаще не могли рожать детей, а если изредка и рожали, то либо мёртвых, либо с несовместимыми с жизнью отклонениями. И тогда кто-то из них решился на эксперимент: скрестить свой вид с уже расплодившейся в ту пору человеческой расой. Первые эксперименты дали неплохой результат: появились существа, по своим признакам очень близкие к настоящим крылатым, но с дефектом. Они плохо переносили солнце. Крылатые пытались исправить этот дефект, и это им удалось. (Раньше, до войны, скрещивания людей и крылатых не проводилось ввиду отсутствия в этом необходимости, а теперь такая необходимость появилась – сохранение расы.) Существо без этого дефекта было женского пола, а имя его было Леледа.

К тому времени срок жизни последних крылатых подошёл к концу. Остались после них только созданные ими твари – хищники, которые после смерти своих создателей были предоставлены сами себе. Кровь этих существ обладала свойством превращать людей в таких же, как они, созданий. Леледа выделялась среди своих соплеменников своей силой и способностями; она и впрямь была исключительной. Ей пришло в голову попытаться помочь им справиться с боязнью солнца при помощи своей крови, и когда ей это удалось, её стали считать чуть ли не богиней. Она основала Орден в 663 году от рождества Христова; однако, по-видимому, стараясь убрать у неё боязнь солнца, крылатые всё-таки что-то упустили. У Леледы был другой дефект: при всей свой исключительной силе она не могла иметь потомства. По этой причине она завещала поить новых Великих Магистров её кровью, так как полагала, что с ней им передастся часть её силы. Своего первого преемника избрала она сама; её выбор пал на хищницу с белыми, как у неё самой, крыльями.

*

…............

– Госпожа... Госпожа, что с вами?

Подо мной был холодный каменный пол, а надо мной склонились обеспокоенные члены экспедиции. Мне светили в глаза фонарём, хлопали по щекам, обмахивали – словом, всячески пытались привести в чувство. Паутина только слегка позванивала, затихая после мощного выброса информации. Даже не выброса – просто взрыва сверхновой звезды! Кажется, я грохнулась в обморок.

– Госпожа, как вы? Может, вам лучше выйти на воздух?

– Неплохо бы снежку... умыться, – хрипло пробормотала я.

Один из охранников помчался за снегом, а я обводила взглядом стены. История повторялась, в точности как у крылатых. Снова борьба за власть, война. Война, которая могла привести к страшным последствиям.

Может быть, Леледа привела меня сюда, чтобы я, узнав правду о том, как кончили наши предшественники (и, выходит, создатели), предотвратила войну? Но как я её предотвращу, если Юля уже непримиримо настроена?

Может быть, в Цитадели есть ещё что-то, что мы должны найти?

– Место, где мы сейчас находимся, – военная база, ребята, – сказала я. – Последний оплот расы крылатых.

И я начала рассказывать всё. Меня слушали в полном молчании. Вернулся охранник с полной шапкой снега. Набрав горсть, я потёрла им лицо. Это было очень бодряще.

– Бррр! Ух... – фыркнула я, встряхивая головой. – Так вот...

И я продолжила свой рассказ. Когда я закончила, один из историков пробормотал вполголоса:

– Просто охренеть... Это же историю Ордена переписывать нужно!

– Не только Ордена, – усмехнулась я. – Но и Земли.



продолжение http://www.proza.ru/2010/07/20/7


Рецензии
– Просто охренеть... Это же историю Ордена переписывать нужно!
– Не только Ордена, – усмехнулась я. – Но и Земли.

Вот-вот... исторические изыски они грешат последствиями! И как я это люблю!!)))
Дорогой Автор! Не задерживайте продолжение! Сейчас всё только начинается! Читатели не должны пострадать!))) Вы же нас любите?

Татьяна Софинская   19.07.2010 21:48     Заявить о нарушении
Люблю! Обожаю! :))) Над продолжением работаю - можно сказать, пашу, как вол!))) Уже завтра выложу очередную порцию!

Елена Грушковская   19.07.2010 21:57   Заявить о нарушении
Ааааах))) Вы... Вы.... у меня нет слов, одни писклявые благодарности)))

Татьяна Софинская   19.07.2010 21:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.