Мой неутомимый дровосек

           В одиночестве я встретила свой день рождения, а седьмого октября  - была назначена встреча с мужчиной.
           Я волновалась, собираясь на свидание. Распустила волосы и закрепила их красной косынкой, скрученной в виде обруча. На мне были итальянские сапоги на высоком каблуке и финское пальто с меховым воротничком.

           У парка меня ожидал невысокий, щупленький мужчина в серой шляпе и плащевой куртке. Я предложила прогуляться в парк. Мы сели на скамейку на центральной аллее. День выдался холодным, и долго сидеть было ни к чему.
           Я спросила прямо:
           - Вы хотели бы ещё встретиться со мной?
           - Да, конечно, - ответил он.
           - Тогда встретимся у вас на квартире: я живу с сыном, и у меня встречаться не возможно. Вы не против?
           - Нет-нет, я живу один.
           - В таком случае встретимся снова у парка, как сегодня.
           Я хотела встать, но он задержал меня, взявшись за рукав пальто:
           - Можно вас попросить?
           - Просите...
           - Можно поцеловать вас в щёчку? - он чмокнул меня в щёку.

           В следующую встречу мы отправились к нему на дом. Это была маленькая однокомнатная квартира на девятом этаже. Находиться в тесном пространстве для меня было непривычно. Всё равно как жить в купе поезда.
           Для начала он предложил чай. Мы сели на кухне и вместе приготовили салат, затем выпили по рюмке водки, послушали музыку.
           Осенний день короток, и если бы не часы на руке, то, глядя в тёмное окно, я поверила бы, что наступила глухая ночь. Я собралась уходить. Он смотрел на меня глазами голодной, брошеной собаки. Я находилась в нерешительности: если я вот так уйду, значит, опять надо будет с ним встречаться, а стоит ли он моего времени? Его внешний вид не внушал доверия. "Необходимо решить сегодня, нужно ли с ним связываться?" - подумала я.

           Назад манили распечатанная бутылка водки и салат. Мы сели за стол. Водка развязывает не только языки, но и руки. Приятная волна лени, разлившаяся по телу, подтолкнула к дивану. А диван уже ждал: нужно только сбросить тонкое покрывало.
           Когда двое людей начинают разговаривать на ощупь - думать им уже поздно.


           Когда мы очутились на остановке, время приблизилось к полуночи. Ни трамвая, ни автобуса мы не дождались. Я предложила пройтись пешком три остановки до конечного кольца троллейбуса. Одолев одну остановку на высоких каблуках, я поняла всю глупость моей затеи - хватило бы сил вернуться. Холодный ветер пронизывал до костей. Мы добрались до тёплой квартиры и осушили бутылку до дна. Теперь не надо никуда спешить: завтра - воскресенье.
          На другой день я заметила:
          - Вадик, у тебя только одна подушка. Если мне здесь ночевать, то надо бы принести свою...
       
          Я принесла не только подушку, но и вилку, ложку. Вадим мне пояснил, что в результате размена с женой квартиры ему досталось это жильё и всё, что в нём, от общего нажитого имущества.

    
          Каждую субботу Вадим заходил за мной около четырёх часов дня, и вместе мы отправлялись к нему. Все необходимые покупки к столу он делал накануне. Мы увлечённо возились на кухне, накрывая на стол. Меню было незатейливым: рыбные консервы, салаты под майонезом, отварной картофель и колбаса.
          Но это было всё вторичным сырьём, а главным блюдом стола была водка. Я уже не выпивала, а напивалась. Алкоголь выключал сознание - можно было настроиться на любую волну.

          Теперь мы устраивали настоящие оргии. Мой неутомимый дровосек мог начать и кончить за один вечер четыре-пять раз, и пол у дивана к утру был щедро усыпан резиновыми изделиями номер 2. Его природный дар можно сравнить с клювом маленького упрямого дятла.

          С ночи мы не вылезали из постели до полудня следующего дня. И только к вечеру он успевал проводить меня, но часто мы расставались утром в понедельник: он ехал на работу, я - домой. На его робкие просьбы - дать ему выходной - я отвечала отказом и любовью - он не мог сопротивляться.
       
          Этих свиданий мне не хватало - я просила Вадика приезжать ко мне вечером, среди недели, на часок. Остановить или замедлить свалившийся на меня водопад энергии я не могла, а требовала её всё больше и настойчивей. Эти потоки чувственной силы вливались в меня, и я их поглощала, как сухая растрескавшаяся земля. В эти дни и ночи я не думала ни о чём. Со мной был он - горячий, страстный, влюблённый. Он хотел меня, а я рвалась к нему. Он закрывал меня собой, защищал меня, согревал, целовал мой каждый пальчик на руках, на ногах. В его объятиях я была мягкой и послушной куклой, он играл со мной, как хотел.


                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Рецензии
Бабушка, может стоит уже о душе задуматься. А вы всё о **ле.
Заклинило?

Ева Соло Евгений Соль   03.08.2010 21:05     Заявить о нарушении
В этом отрывке описаны события 19-летней давности. Внук ещё даже не родился.

Вера Монастырская   04.08.2010 18:59   Заявить о нарушении
И как перед внуком не совестно?

Ева Соло Евгений Соль   05.08.2010 08:41   Заявить о нарушении
Внук тоже родился как результат СЕКСА. А вы чем занимаетесь с девочками?

Вера Монастырская   05.08.2010 14:08   Заявить о нарушении
Говорить с вами, только время терять. Вы трясете своими трусами, что порядком уже затухли, налево и направо, и не считаете это позорным.
Интимные отношения людей - это все же не общественное действо, а ИНТИМНОЕ. Но вы решили, что вывалить наружу причиндалы куда интереснее.
Вы тогда уж смените ник с Монастырской на Эратишную Старушку.

Ева Соло Евгений Соль   08.08.2010 20:06   Заявить о нарушении
А может вы импотент? Чего так злитесь?

Вера Монастырская   09.08.2010 14:16   Заявить о нарушении
Умница, Верочка! "Не мечите бисер перед свиньями" -- советовал Иисус Христос. Эротика -- не моё амплуа, но я понимаю, что Вы талантливы. А чей-то талант всегда раздражает бездарей. Попробуйте найти большую тему, глобальную, и тогда эротика, непроизвольно, вплетётся в её канву и окажется под эгидой (защитой) большой, важной и нужной темы. А "бисер", когда он сам по себе рассыпан, а не украшает чью-то прелестную шейку, действительно, кажется не нужным. Из любого, даже мелкого произведения, должна торчать большая идея. Это моё кредо. Например, мой рассказ "Две могилы". Вроде, озорные путевые заметки? А идея -- ого-го!
С уважением. Александр.

Александр Войлошников   05.11.2010 14:26   Заявить о нарушении
По моему еве-евгений-двуполое существо, непознавшее по настоящему секса, отсюда и злобство

Ёген Вайс   16.11.2010 05:30   Заявить о нарушении