Милая

Идея этой миниатюры навеяна произведением Сергея Алексеев(ъ)а "Самый дорогой" и является ему ответом )))

- Милая, это ты? Слава Богу, а то у твоего мужа живот скоро сам себя переварит! Милая, ну, не надо – не ворчи. Что с того, что выходной, а ты нет… Я тоже работал, устал… Что делал? Искал путь! Путь выхода из экономического  кризиса… Не надо, милая, иронизировать! Не для человечества, для нашей семьи искал. Долго? Десять лет? Милая, тебе нужно заняться самообразованием – кризис всего два года. Что? В нашей семье десять лет экономический кризис? Ну, этому есть простое объяснение – ровно столько времени я женат на помехе моих поисков… Милая, причем здесь телевизор? Он не помеха, он – источник необходимой информации. Да! И когда футбол… Тебе не понять – мы же – мужики – креативы: мы  суть сокрытую читаем между строк! Где я вижу строки? Да вот, хотя бы список Высшей Лиги – чем не… Ух! Ух!! Ух-ты… Милая, тут такой момент был! Такой момент! Жаль – ничем закончился. Тебе тоже досадно, когда, вроде бы … - и ничего…? Вот, есть все-таки причина, из-за чего на тебе женился – ты меня понимаешь… иногда.

- Милая, ты скоро? Такие запахи! Живот себя уже переварил, за кишки принимается… Готово?!! Тащи! Умница – ты моя…! Нет, милая, мне нельзя на кухню. Там же телевизор сломался… от твоих сериалов. Ой! Ой, не надо так кричать. Я же так гол пропущу – в глазах рябит от крика…, или от чьей-то негативной ауры волна накрыла… Ну, что ты пришла с пустыми руками? Не могла с тарелкой? И… отойди. Отойди, будь человеком! Слушай, тебе худеть надо – вон шире телевизора насколько! Ни уголочка не видно… Фух, давно бы… Еду не забудь!

- Милая, где же ужин? Ты что там - плачешь? Обожглась, наверное… А я говорил – осторожнее со сковородой! Не об сковороду? На свадьбе? Ты что, без меня ходила на свадьбу…?! Со мной? А когда? У кого? Что значит, у нас? Тёме, вроде, рано… А на нашей свадьбе! А я уж … Но ты опять что-то путаешь – я такого не помню. Кто кого переносил? Какие мысли? Это мне ты все мысли перепутала – на весь следующий день работы – распутывать!

- Милая! Ну, сколько можно издеваться?! Живот уже дырявится насквозь…! Когда я издевался? Да-нет, милая – ты красавица! Я не позволяю? Что ты?! Ходи на фитнесс – кто против?! Нет, можно подумать, от того, что я чай себе не наливаю, у тебя нет времени! Ты что, целый день одну кружку наполняешь? – Шустрее надо быть, милая! Я не жадный! На массаж? Пожалуйста, сколько надо? Сколько?!! Милая, зачем тебе этот м-митнесс и фас-саж, у тебя фигура идеальная! Что я? Когда? Нет, просто ты у телевизора стояла. На его фоне все сильно полнеет. Чем изводить себя всяким, лучше просто не стой перед телевизором…, когда я футбол смотрю… Что?! Нет, не может быть!!! На секунду только отвернулся…! Милая, ты говоришь я отнял у тебя десять лет? Так знай! Ты всю мою жизнь под откос пустила!!! И что - что меня не знала? А я с рождения мечтал увидеть, как московский «Динамо» забьет мадридскому «Реалу»! И вот этот миг…! – на тебя просадил…

- Милая, я понял: ты моей смерти хочешь! За что, только не пойму…

Поздно вечером
- Милая, что ты такая грустная? Я же так тебя люблю! А что футбол? – он закончился… Какой гол? «Динамо» забил «Реалу»!!! Когда?!! А-а тогда… Это диктор мечтал вслух…, оказывается. Да, что мы все о футболе? Давай, о нас, милая, за кружкой чая…, раз ужина, все равно, нет. Налить тебе чайку, милая?


Рецензии
Забавный рассказик.
Спасибо.

Петров Сергей Петрович   26.06.2016 04:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.