Личный подкоп

Вовочку  в  конце жизни , когда  он стал   известным  богачом спросили,  а  как  вы  из  известного лоботряса   и  хулигана  докатились  до  такого  успеха.

Всё  просто, папа  сводил  меня  к  психологу. Психолог  посоветовал  найти  личный  подход.
Я  как  всегда  подошёл  к  вопросу  с  юмором  и  подумав,  что  подход  для  меня  маловато  будет,  решил  сделать  личный  подкоп.

Корреспондент  недоумённо: « Как  это  личный  подкоп».

Вовочка : « Собрал на  себя  компромат  и  стал  себя  шантажировать.  Вначале  заставлял  себя  уроки  делать. Потом  в  институте  учиться,  потом  бизнес  раскручивать  и  т. д.».

Корреспондент: « А  вы  и  сейчас  на  себя  компромат  сами  собираете?».

Вовочка : « Нет,  конечно.  Какой  бы  я  тогда  бизнесмен  был.  Я  уже  сам  давно  ничего  не  делаю.  Я  придумываю  и  организую.  А  делают  другие,  специалисты.    На  меня  целое  детективное  агентство  работает».

Корреспондент: «  Не боитесь, что они  в  своих  целях  начнут  вас  шантажировать?».

Вовочка : « Нет. У  меня    на  них  всех  с  третьего  колена  компромат  собран.  С  гордостью  скажу  уже  многие  из  них  стали  известными  людьми,  потому,  что  и  к  каждому  из  них  я  сразу  же  после   приёма    на  работу  в  агентство  начинаю  применять   их  личный  подкоп».


Рецензии
Очень оригинально и предусмотрительно:-)
С уважением,

Вовочка Халтурщик   19.07.2010 14:31     Заявить о нарушении