нет, не ерунда!

   Татьяна 47
   ерунда какая-то

на этот сайт попала
совсем совсем случайно.
и как-то так, нечаянно
стихи свои отправила.
сижу теперь, волнуюсь,
ещё боюсь и млею.
от страха щас растаю,
о славе не мечтаю,
а просто так, тусуюсь...

   ПАРОДИЯ
   нет, не ерунда!

отправила стихи
и выпила духи,
(нечаянно, хи-хи)
волнуюсь...ох грехи!
на нервах я с утра,
хотя обед пора
варить. Да хрен бы с ним,
и к чёрту магазин!
гляжу я в монитор,
стучит в груди мотор.
пока ни одного
читателей. Дерьмо
выходят мои вирши?
бью кулаком по "мыши".
меня трясёт от страха,
кота пнула с размаху -
упал на клавиатуру
и проглотил мышь сдуру!
я за котом скорей.
запнулась. На дисплей
упала всею массой.
тут внук вскочил (зараза!)
на спину мою с визгом,
по попе лупит миской.
Гоморра и Содом -
в башке моей дурдом!
о славе не мечтаю,
от стресса как бы таю...
ничё себе тусовка,
звенит-гудит головка!
вдруг выскочила "рецка",
дыханье спёрло резко.
я млею и потею.
от радости немею.
прочла лишь - "Модератор" -
читатель с Улан-Батора?!
с другой страны читают!
теперь от счастья таю...
стих, правда, не сыскали.
монголы, знать, украли!!


Рецензии