Песня самоубийцы

Сколько боли  моей затаилось
 в душе одинокой.
Сколько чувств нерастраченных бьется
в кипящем котле.
Неусвоено сколько бесценной сей Жизни
уроков,
А мне вздернуться хочется в серой,
кручЁной петле.

Эта боль разорвет мою душу
на сотни осколков.
Разлетятся  по свету они, отражаясь
во мгле.
В Жизни этой моей нет ни смысла,
ни проку, ни толку.
Я и жить не живу….. Может лучше
мне кончить в петле…

Наревусь я  до срока, осколки во тьме
собирая.
Снова Душу свою по крупицам
смогу ли собрать?
И закину петлЮ я от страха, подальше
рыдая.
Помогите мне люди душевные страсти
унять!!!

19.07.10


Рецензии
Сложно понять психологию самоубийцы, но Убийственно Надо, чтобы познать Проблему Человечества.
Знала я один такой случай, когда знакомый мне человек хотел покончить жизнь самоубийством, но все-таки (почему?) передумал. Но и он, казалось, с полной ясностью не мог ответить на мой вопрос. Может, все дело в страхе? Если не в страхе смерти, то в страхе за родных, за то, что будут они чувствовать, если он погибнет? Полный вариант самой версии и самого произведения "Две основные причины страха" здесь - http://www.proza.ru/2010/08/07/513.
С уважением, Вика.

Козлова Виктория Сергеевна   11.08.2010 19:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.