О солнце

Вдох...
Выдох...
Не спеша, я иду закрыв глаза....

Мы все существа , связанные с солнцем. Мы толпа ищущих, идущих по одной дороге.
Все мы идем по солнцем. Кто-то шагаем ему на встречу, кто-то идет от него.
Те, кто лицом к нему, греются , получая его энергию, но слепнет от яркого света, не замечая иногда простых истин.

Те, кто к нему спиной, Не чувствуют его тепла душой, но видят все в мельчайших деталях.
Они не слепы и не живут в мире призрачных надежд и грез.

Так что же лучше , быть счастливым, но слепым, или всевидящем циничным эгоистом.....

Иногда мне кажется, что я стою по середина этой дороге, и меня омывает поток человеческих душ.... Спешащих, любящих, злых или серых.....
А стоит только вытянуть руки и тебя смоет этим потоком с лица мире сего....
И не за что ухватиться.....
И тянет то в одну сторону, то в другую......
Главное не потерять равновесия....

Спасает одно - вера в себя и людей.


Рецензии
Великолепно написано, солнце для нас значит очень много. У меня целая страничка посвящена солнцу, заходите возможно будет интересно.

Игорь Леванов   19.07.2010 15:50     Заявить о нарушении