Песенка матроса анархиста

Расстреляют меня на яру,
Упаду театрально, красиво,
Перед смертью тельняшку порву,
Крикнув гордо «Прощай Мать-Россия!»

Разрыдается Родина - мать,
О внебрачного сына кончине,
Будет горько рыдать, целовать,
Пока тело моё не остынет.

Упадет, растрепав волоса,
И завоет, подстать теплоходу,
И наврет всем, крестясь в образа,
Что я честно погиб за свободу.

Что смешно господа? Да, смешно,
Шнур на шею, прикладом в колени,
Так бывает ребята в кино,
А на деле России до фени.

Безответную эту любовь,
Пронесу  я по жизни как бремя,
Защищая её вновь и вновь,
И под пыж попаду в своё время…


Рецензии
Главное, что у вас есть - Душа. Это для милиционера редкое свойство, очень хорошо это помню из советско-русской действительности. Пишите дальше, работать можете, только пос;е работы ментом не оставайтесь.

Симион Волков   07.11.2010 07:06     Заявить о нарушении
Я уже не работаю, вот уж два года как на пенсии. Да и тринадцать лет в армии, военное училище, другой кругозор наверное. Спасибо. Олег

Олег Борисенко   07.11.2010 07:37   Заявить о нарушении
Aрмия - не милиция, армия уважение вызывает. Благополучия вам.

Симион Волков   07.11.2010 10:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.