Рецензия

 
Написал я десяток рассказов и запоздало понял, что фиговый из меня писатель. Перекинусь я, пожалуй, на рецензии.
Можно я для начала на Вас потренируюсь? Я с удовольствием потренировался бы на кошках. Но к глубокому сожалению или к счастью, кошки не публикуют свои рассказы.

А чего это я, извините, Вас спрашиваю? Каждый человек, кроме кошек, конечно, имеет право писать рецензию на любое произведение любого автора.
Так что можно я черкану рецензию на Ваше произведение без Вашего согласия?

Да не шарахайтесь Вы так! Я постараюсь написать положительную рецензию. Если, конечно, получится. Вы ещё будете гордиться моей рецензией.
Во-первых, я обозначу, что в Вашем произведении не было обнаружено мата. Это уже хорошо.
Во-вторых, я не буду обращать на неправильно поставленные точки и запятые.
В-третьих, не укажу грумматических ошибок.

И наконец, я подчеркну, что подняли давно забытую злободневную тему. При этом не скажу, что поднятая тема Вами раскрыта вяло и сыро.
Что сюжет размыт, много лишних деталий, не имеющих к сюжету никакого отношения, характеры героев неправдоподобны...
Куда, куда Вы сказали, чтоб я пошел ? Понятно. Тогда я пошел писать рецензии другим. 
 


Рецензии
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.