Трахнуть - образца 1961 года 24

ТРАХНУТЬ - образца 1961 года +24

Когда я начинал работать в Гипроавиапроме (см. "Анатомия любви"), то по пути в столовую в строго определённое время чертёжник Ваня (Иван Васильевич) Гудков мне рассказал:
"Шофера-таксисты травят баланду в ожидании пассажиров. Проходит 14-летняя девочка. Один из таксистов говорит:
 
  - Вот эту я бы трахнул!

   Придя домой, девочка спрашивает:

  - Мама, а что такое ТРАХНУЛ?
  - А от кого ты это услышала? - спросила мама.
  - От дяди около машины, который захотел меня ТРАХНУТЬ, - 
    ответила юная пионерка.
  - Наверное бы, прокатил, - пояснила мама.
 
    Девочка с радостью выскочила из дома и стремглав бросилась к тому дяде около машины:

   - Дядя милый, за сколько Вы бы ТРАХНУЛИ меня, маму, бабушку
     и Бобика?
    - Тебя бы - за 5 рублей, маму бы - бесплатно, а  бабушку
      пусть бобик ТРАХНЕТ, - ответил "дядя милый".

      Доказать своё свовершеннолетие девочке не удалось. А без такового "милому дяде" грозил приличный срок и обслуживание сокамерников в роли "петуха". Во все времена уголовники по своим законам таким образом реагировали как на изнасилование, так и совращение малолеток."


Рецензии