ШИВ

Она до сих пор работает преподавателем. С тех пор прошло почти девять дет, значит её дочери сейчас 14. Если б я пришла тогда и хоть кому то сказала, что она сделала, она получила бы статью «доведение о самоубийства» и потеряла бы работу, таскалась бы по судам, а её 5 летняя дочка умирала с голоду. Я пожалела только её дочку… Оглядываясь назад хочу спросить лишь одно, «За что?» Ведь мне было всего 18 и моя мама могла больше никогда меня не увидеть! Бог есть, Он всё видит… Но как тебе живётся? Неужели совести нет? Неужели всё забыла? Как страшно быть бессовестным человеком и зверской женщиной!!!


Рецензии
У нас в Казахстане сколько случаев было учителя доводилит до суицида детей, уволили, а что толку от неустроенности, от безысходности и маленькой зарплаты они становятся злыми их нельзя допускать до детей. Учителей надо тестировать, или повышать зарплату, в институте проводить отбор заставлять писать сочинения, каким я буду учителем, что-то надо делать

Дария Джумагельдинова   05.12.2010 12:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.