И среди цветов быают герои

"Я никогда не засматривался на цветы.. честно.. клумбы всегда обходили меня стороной.. я мчался вперед, не думая, что возрадуюсь цветению. И сегодня.. я брел по мостовой таким чудесным днем.. и легок ветер, и быт не так заметен.. но в сердце не покой, и люди не заметны.. я шел, бродил и слушал пенье птиц.. прикрываясь рукой от ярко-ярко светящего солнца.. и так приятно было ощущение сей теплоты.. я улыбнулся и.. мой взор заметил тюльпан.. такой.. ярко - красный тюльпан у бордюра.. меня остановило его холоднокровие и развернувшись - забыл о переходе.. Меня приблизило мгновенье и озарило целую полянку, вокруг дерева восхвалялись цветы.. все такие яркие, все красные.. все гордые, как будто для людей, что бы заметили, восхвалили, полюбовались, и ушли.. Я улыбнулся и неожиданно что-то блеснуло по середине полянки, словно солнечный зайчик.. обойдя тюльпаны я изумленно остановился у цветка:  тюльпан, как все пытался выжить, как все.. но не такой, другой.. он желтый.. представляешь, в середине полянки красных тюльпанов один желтый! Я присел полюбоваться ближе, изумился шелковистой прядью.. а на земле лежали лепесточки.. три.. и столько же осталось на творение.. как будто после боя.. за свободу.. за право быть другим.. Этот тюльпан..  напомнил меня.. я не красивей, не умней, не ярче, я просто не такой как все.. всегда им был.. всегда страдал за это.. Цветок, как я, был в одиночестве, не смотря на все изобилие красот вокруг.. Знаешь, музА, после сегодняшнего дня я начал присматриваться к цветам, вглядываться в суть.. ведь, и среди них бывают герои, более чем достойные лицезрения.." (28 апреля)


Рецензии