Монолог фашиста по наследству

Всем есть цена! И по моей шкале!
Легко! Непринуждённо! Невозможно!
Всем! Позволяю вам парад алле!
Расправьте  плечи! Только осторожно!

Не дай Бог зацепить меня крылом!
И усомниться данной маркировке!
Я – этой жизни страстный мажордом,
Манипулирующий этим ловко!

Вы тоже со своей шкалой в палашный ряд?
И мажордомить Вам с утра охота?
Ну, тут уж Вам никто не виноват!
Не мной на мне означенная квота
Сметёт Вас со счетов! Который раз!
Вам объяснить моё предназначенье?
Мне от отца достался этот глаз!
Всевидящий! А так же несваренье
Всего того, что человеком нарекли
И пафосно всё это оболгали!
Но, я переварю на раз-два-три
И глаз прижму в проскваженные дали


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.