Воспоминание

"...Месяц умер,
Синеет в окошко рассвет.
Ах ты, ночь!
Что ты, ночь, наковеркала?"
С.А. Есенин "Чёрный человек"


Лето, как вы помните, выдалось типично московское. То есть до ужаса капризное. Вот и в ту ночь гроза разыгралась не на шутку: шквальный ветер яростно швырял листья, дождь стоял стеной. Но это был ЛЕТНИЙ дождь, и ему всё прощалось….
От того, что на улице бушевала непогода, в комнате становилось светлее и уютнее. Я и мой лучший друг К. коротали ночь за бутылкой красного вина и приятной беседой. Люблю ночь: она располагает к творчеству и философским беседам.
Морис, огромный пёс К., растянулся на диване, положив лохматую голову мне на колени. – Хорошо быть Морисом, - сказала я, поглаживая жмурившегося от удовольствия пса. – Ему так легко живётся! Все заботы: поспать, поесть и погулять.
-Ты не права. – Возразил мой друг, отвлекаясь от задумчивого созерцания гранатовой жидкости в своём бокале. - Морис очень игривый, и он целыми днями живёт лишь ради
2-х часов прогулки.
Короткая пауза.
-Нет, всё-таки быть Морисом совсем неплохо.
-Почему?
-Потому что эти 2 часа он каждый день ПОЛУЧАЕТ.


Рецензии
интересная миниатюра)
понравилось)

Влад Алатер   22.03.2011 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв:)

Наталья Гофман   22.03.2011 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.