Дракенфельские байки. Беги, некромант, беги!

Как-то раз некромант совершал утренний моцион вдоль замковой стены. Шел он себе, шел, неторопливо постукивая посохом и наблюдая ставшую столь привычной за последнее время картину:пятерку приключенцев пытающуюся покинуть пределы Дракенфельса.
Беды вроде как ничего не предвещало - у выхода (или входа, кому как нравится) несколько Проклятых бретонских пехотинцев, радостно щерясь неполнозубыми ртами, уже готовились поближе познакомить авантюристов со своими ржавыми пиками. Вот только приключенцы, как оказалось, подошли к подготовке похода вполне себе основательно. Так что в самый интересный момент (т.е. где-то за полдюжины ударов сердца среднестатистического имперца до начала схватки) во фланг кучке пехотинцев воткнулась еще одна пятерка противников, после чего, пользуясь "внезапно возникшим" численным перевесом, приключенцы принялись превращать Проклятых бретонцев в мясо-тканевой салат с обильными вкраплениями свинца. Надолго Проклятых не хватило...
И тут оно и произошло - только вошедшие во вкус приключенцы внезапно поняли, что резать, в общем-то, уже некого, но все еще хочется. Краткая ревизия окрестностей привела к неутешительному выводу: из потенциально недружественных целей в наличии присутствовал только какой-то хмырь в черном балахоне и с посохом, почему-то пытающийся резко слиться с окружающим пейзажем.
- Эй, ты живой? - раздалось в буквально в двух шагах от некроманта. Дружелюбная интонация говорившего и не менее дружелюбный взгляд вдоль клинка сабли позволял предположить, что даже в случае положительного ответа, это состояние для спрашиваемого продлится очень, очень не долго
"Ну нефига себе", - только и успел подумать некромант. Думать дальше времени не было - и какие там сто тридцать с хвостиком лет, астма, артрит и плоскостопие - переведя посох из походного (сиречь вертикального) положения в боевое (сиречь горизонтальное), некромант чуть пригнулся и... и, провожаемый злобными взглядами приключенцев (по крайней мере одного точно), рванул с места к ближайшему входу в замок. Рванул, пожалуй, не хуже породистого рысака (или, если быть более честным, вполне себе беспородного зайца).
А со стены команда замковых "болельщиков" (чтоб им всем поперхнулось) дружно скандировала: "Беги, некромант, беги!"


Рецензии