О своем, о женском

-Ну, чего ты киснешь?
- Да вот думаю, нешто удавиться?
- Дура! Чего тебе не хватает? Работа есть, зарплата есть!
- Мужика нормального нет...
- И не будет! У тебя же не сердце, а коммунальная квартира, где у каждого мудака - своя комната.
- Ну, че ты ругаешься-то?
- А что еще с тобой, дурой, делать?  Давиться она собралась. Из-за кого? Из-за Алика? Из-за этого раздолбая Алика? 
- Зря ты так, он хороший.
- Да?! Не хотела говорить, но скажу, а то ж ты, дура, возьмешь и действительно удавишься. Ты хоть знаешь, что твой хороший Алик трахает Полинку. Уже месяц.
- Вре-е-е-шь!
- А зачем мне врать?
- А из зависти!
-Ой, держите меня семеро! Чему завидовать? Мужику тридцатник, а живот, как у беременной бабы, вот-вот родит.
- У тебя и такого нет! Заведи себе хотя бы такого, а потом и говори.
- Да мне такого и даром не надо. И с приплатой не возьму.
- Ой, только не тренди! Видела я, как ты ему глазки строила у Розки на дне рождения.
- Чтобы я беременному мужику глазки строила? Я себя чего? На помойке нашла?
- Значит, это я себя на помойке нашла?! Ты совсем охренела? Подруга называется!Да я тебя на порог не пущу!  Вали отсюда! И Полинке, сучке, ноги повыдергаю. И гада этого в бумажку обосранную заверну и на 8 марта ей подарю. (Смеется)
- Вот теперь ты мне нравишься. Глазки блестят. Щечки румяные. А то разнюнилась тут. Ладно, не бери в голову! Я все придумала.
- Что? Что ты придумала?
- Ну, про Полинку.
- Правда?
- Вот те крест!
-  Дура! Я же хотела... Я же думала ... уже все...( плачет)
- О-о-о, тебя не поймешь... Изменяет - плохо. Не изменяет - плохо.


Рецензии
Такое впечатление, что подслушиваешь разговор двух старых подруг, у которых нет друг от друга никаких тайн. И невольно оглядываешься на них со специфическим мужским любопытством, когда наступает время уйти по своим делам. А уходя, сожалеешь, что вряд ли встретишь их где-нибудь ещё.

Александр Халуторных   29.05.2015 12:20     Заявить о нарушении
Красиво сказали,мне понравилось.)))

Ани Рэ   31.05.2015 09:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.