Годы

                СВЕТЛАНЕ Васильевне Шемякиной
                в очередной День Рождения 6.08.2009

     Г О Д Ы

Мы ИХ совсем не провожаем –
ОНИ без спросу покидают нас.
И с грустью мы ИМ вслед взираем –
Как будто ждём от НИХ наказ.

ОНИ ушли. Что дальше с нами
Без НИХ, утекших навсегда?
Что с НИМИ мы мудрее стали?
Или ОНИ – в песок вода?

ОНИ с собой забрали детство
И юность грёз, и крах мечты.
ОНИ, плодившие несчастья,
Но счастья – тонкие черты.

Да, что там юность? – Как граница,
Ступенька в взрослые года. 
Вот детство!!! – ТО мне снится, снится…
И не оставит никогда.

ЕГО я детям передала
В наследство, в память о себе…
Когда я с куклами играла,
Мне было лучше, чем везде!…

Но озабоченность ГОДАМИ
Течёт в песок, ничто не дав.
ОНИ – как будто были САМИ.
А я сама – без всяких прав.

Все искушенья пролетели –
Как капель горькая вода.
О, ГОДЫ, ГОДЫ! ВЫ – мгновенья…
Не оставляйте навсегда!

Рисунок из Интернета.


Рецензии