Никто

Мы с тобой никогда не были близки,
И, наверное, уже врядли когда-либо будем.   
Ты чужим для меня был всегда,
Хоть с тобою родные мы люди…

Твои мысли под крепким замком,
Ты живешь в своем мире, там нет нас…
Что ж, твой выбор понятен во всем,
В то же время он мне безызвестен.

В этих строках нет рифмы, плевать…
Мне от этого несколько лучше:
Ведь есть тот, кто со мною всегда,
Но все дальше, а дальше лишь хуже.

Как же трудно тебя мне назвать
Словом тем, что все реже исходит…
Ты настолько далек и закрыт,
Мои нервы уже на исходе.

Ты потерян, ничтожен, убит
И наврядли исправиться сможешь.
В детском сердце так много обид,
Что их в призрачный миф ты не сложишь.

С Днем Рождения поздравить меня
Ты не в силе хотя бы словами.
В одном доме с тобою живем,
Но мы стали почти что врагами.


Я не та, что когда-то была:
Я все вижу и все понимаю,
Мне не больно, поверишь?
Всегда, я таким как все есть принимаю.

Да, нет смысла в этом во всем,
Ну и пусть: стало чуточку легче.
Я исправить тебя не стремлюсь,
Ты такой, может, так тебе проще…

Но понять… Не пойму никогда,
И заплакать – сдержусь, не заплачу.
Ведь ты просто никто для меня,
Был никем, есть никто, врядли будет иначе…


Рецензии