С того света...

Ты в этот день родился! А я сегодня умерла.
И больше мне не снился, и высохла слеза.
Ты стал сегодня старше. А я уже на жизнь!
И моя сестра, что младше, тебя поздравит лишь...
Ты знаешь, тут так тихо… и многие со мной…
Но только больше я  не слышу, твой голос мне родной.

Тут девочка сказала, - что пережил, живой!
Но как-то показала,  что все же стал другой.
- Стоишь, прям над надгробьем…    не слышу, -почему??
Ты что?? Не ты угробил, смешную жизнь мою!
Не смей так думать, слышишь?? Туда тебе кричу!..
А ты присел и пишешь: «Я всё ещё люблю…»

Потом мы с ней молчали просто…    ведь плакать тут нельзя никак!
Какой-то мальчик не большого роста из неоткуда взялся просто так,
И тихо встал пред нами на колени, и начал говорить-

О том, что там боялся своей тени. Но, а зато -умел любить!
А тут нет страха, нет ничего.  Лишь тишина вокруг.
И рядом нет его Любимых тебе рук!»…… Он говорит и смотрит на меня
 «..и ты не чувствуешь тепла!»
Потом он словно нем, молчал, А после, закричал, смотря в глаза:
- «Ты этого хотела???»     И тут слеза и дрожь по моему телу!

Не знаю, кто он, и куда потом он испарился,
Но он вернул меня к тебе! Он мне сегодня снился-
Дитя, а словно в Бога превратился! И как так, не понятно мне…

А девочку я больше не встречала, потом мне кто-то рассказал,
Что даже мать её не ждала. Но ей там хорошо.
 А ты не опоздал.....
Меня у  Бога всей душой просил! Сказал -  что    «Не прошло……»
И он увидел это, услышал, мальчиком пришел…
И словно  с  того света меня к тебе привел.


Рецензии