Любимый солёный город

Давай я вернусь в Питер осенью,
Горящий. Охваченный пламенем листьев и кожей книг.
Я представляю маленький Питер, в огромных ладонях прошлого..
Седых стариков, и пыльных сухих интриг.
Дождливый солёный город идущий рёвом.
В чужих облаках господнем рывком страниц
И мчатся роем..
В его поднебесных клёнах
Тысячи рыжих, крылатых..
рыжих, крылатых..
моих
лисиц.

Маленький тёплый холмик вздымается, как пунцом
залиты лужи, и томится в междубровье.
Питер, с таким человечным, больным лицом..
Кде-то внутри, за клетью, и может, дробью.
Нежатся, и кружАться, чужого "вне"
Хмурые, как бойцы, леденвщих фронтов,
Листья, ползущей в сердце, моей войне.
Моей пьяной роты.

Грянет сентябрь. Удушливо и легко,
Свитер покроет тело последней рябью.
Пули упавшие в тёплое молоко
переплавят в саблю.
Я встану, я выйду, я вылечу из депо.
Как будто в последний раз, и напившись яду.

Как поезд, и вместо него - пусто-й.
В сентябрь. Осенью. В твой сентябрь.

пара-па-пара-пам.
Любимый солёный город.

Любимый... солёный... город...


Рецензии