Найди меня

….ПОТЕРЯННАЯ  В ЗАКАТЕ  НАСЛАЖДЕНИЯ…
 ….ТВОИХ СПЛЕТЕННЫХ РУК ВОКРУГ МЕНЯ…
….ТАЮЩАЯ В ЛЕГКОЙ ПОСТУПИ  ТВОИХ ГУБ….
….И  ПОРХАЮЩАЯ  В МОМЕНТАХ ВЗЛЕТА РЕСНИЧЕК….
….ЛОВЯЩИХ  ЗЕМНОЕ….
... ЗАДУМЧИВО   ПРИЗРАЧНОЕ…
…..КАК ДУРМАНЯЩЕЕ  ПРИЛИВОМ ВИНО…
…..БЛУЖДАЮЩАЮЩЕГО  РУЧЕЙКОМ ЛИКУЮЩЕГО БИЕНИЯ…
….ЭТО….Я…
 НАЙДИ  МЕНЯ….
…..В ПОИСКЕ НАШИХ ПОЛОВИНОК СЕРДЦЕЦ….
….В  ПРИГЛУШЕННОМ  ОЖИДАНИЯ ТОМЛЕНИЯ…
…. ПРОСНУВШАЯСЯ  ОТ  ЧУВСТВЕННОСТИ ….
...ЧИСТОТЫ И НАСЛАЖДЕНИЯ….
…..НАСЛАЖДЕНИЯ  ИГРЫ ЛАДОНЕЙ  ЛУКАВОЙ   УЛЫБКИ  ….
…..В ОБРАТНОЙ  СВЯЗКЕ…
…..В СВЯЗКЕ  СТОЛКНОВЕНИЙ БЕШЕННОГО ПОТОКА ВЗАИМНОГО ПОГЛОЩЕНИЯ…
…..ЭТО ТЫ….
...МОЙ ОГОНЕК….
....ПОДОБНЫЙ СКОЛЬЖЕНИЮ НОЧНОГО СИЛУЭТА..
 


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна! Почитала ваши миниатюры.
Позвольте высказать два замечания. Во-первых, у вас слишком большие фотографии на странице и на некоторых произведениях, целесообразнее было бы уменьшить, так как очень долго загружаются, и нет целостной картины. Во-вторых, вы зачастую пишете весь текст заглавными буквами, возможно вы вкладываете в это какой-то свой особый смысл, но читатель этого не знает, и в таком исполнении произведение читается хуже.
с уважением и добрыми пожеланиями

Светлана Савельева   05.08.2010 21:58     Заявить о нарушении
учтем... а по сути?

Татьяна Ощепкова   05.08.2010 22:10   Заявить о нарушении
А по сути впечатления разные, кое-что понравилось, кое-что не слишком. Я бы сказала, слишком отрывочны тексты, трудно уловить смысл и основную идею. Но возможно, у вас это такой стиль письма.
удачи

Светлана Савельева   05.08.2010 22:14   Заявить о нарушении
спасибо за корректную, открытую рецензию. удачи по взаимности.

Татьяна Ощепкова   05.08.2010 22:18   Заявить о нарушении