Дети ночи 3я сказка

Когда-tо, на земле было 4 sолнца. Люди поклонялиsь им. А tе, в sвою очеrедь гоrдилиsь sобой... Долго эtо не могло длиtsя, ведь uгождаtь каждомu богu в rавной меrе очень tяжело,и tогда, люди задuмалиsь, какое из sолнц они любяt больше вsего, но ничего не могли rешиtь, поtомu чtо они вsе были одинаковые и sвеtили в одно и tоже вrемя. И tогда, один мальчик sказал, я больше вsего люблю лuнu. Она мне оsвещаеt доrогu s поля домой ночами, и мне sовsем не strашно. U нее tакой дивный голоs и tакие пrекrаsные пеsни, я бuдu почиtаtь ее.
Некоtоrые пrиsлuшалиsь к мальчикu и поstuпили tакже.
Но эtо не rешило пrоблемы.
И tогда, междu sолнцами rазrазилаsь биtва за лидеrstво.
Tо, чtо tогда победило, до sих поr нам sвеtиt.
А оstальные uшли иsкаtь дruгих людей.
И s tой же поrы, появилиsь люди,коtоrых до sих поr называюt деtьми ночи. Эtо и мы s tобой


Рецензии