Мефистофель

- Почем твоя душа?
Спросил однажды Дьявол человека.
- Ты продаешь? Я покупатель...
- Продаю.
Жаль мне она дана, всего на век,
Здоровье ж говорит:
- Пол века...
С ней больно,
Ноет, плачет,
Словно хвост лисе мешает,
А для чего с рожденья мне дана?
В ответ - одно:
- Никто не знает.
Спросил ее - молчит.
Она, как лабиринт, без выхода и входа.
Когда я груб, жесток - скулит,
Поступкам не дает прохода.
И только сердце с ней давно в друзьях,
О чем-то шепчутся,
Но голове ни слова.
И радуются лишь когда глаза
Полны любви...
Так в чем ее основа?
К чему тебе ее эфир прозрачный?
Ее что спросишь -
Знает, но молчит,
Или родит ответ неоднозначный.
Обидчивая, кроткая, но сталь
Под мягким пухом лязгает,
Пугает. К чему она?
Кто нитями ее связал?
С горячим сердцем
Ты наверное знаешь?...
Пока я думал, как не прогадать,
Не сдешевить с ценой,
Увидел нечто...
Торги я с радостью готов прервать.
- Не продаю!
Ведь время скоротечно.
С ней больно,
С ней - кошмар!
Но она компас,
Свет маяка неведомых земель.
И без нее в открытом море жизни,
Ждут рифы и за мелью мель...
Не продаю.


Рецензии