Разбитая душа

Боль в душе.....стук сердца в висках...."только не плакать,только не плакать...."..."держись".... "ты же сильная девочка" - успокаиваю сама себя....Мир рухнул в одно мгновенье...свет погас...небо упало на меня, сдавило грудь. Мне нечем дышать....я ЗАДЫХАЮСЬ!!!Голова отказывается думать. "Хватит!"-кричу сама себе. Такого не может быть...я не хочу верить в это....ЭТО ЛОЖЬ!!!Пытаюсь закрыть глаза...они не видят....они утонули в океане слез.....КАП-КАП-КАП - слезки на клавиатуру....ТУК-ТУК-ТУК - сердце стучит в голове......Дрожь...холод....пытаюсь найти лицо в зеркале...его нет....только два зрачка на фоне белизны....Мир рухнул!!!Мой мир рухнул в одно мгновенье!!!Его больше нет...а я здесь. Я осталась выброшенной во тьму вечернего города...во тьму мыслей....на край между жизнью и смертью...холод


Рецензии
Было бы хуже если бы рухнул ВАШ общий мир.
А свой собственный - там хозяева известны.
По их желанию светит солнце и идут дожди.
Вот если ваш общий мир распался на тебя и меня, этот [..ец]
и правда похож на прыжок с высоты из парашюта.

Крылов Борис   20.07.2010 23:51     Заявить о нарушении