Ода

Я люблю тебя, Море!
И надеюсь, что это взаимно...
Я открою тебе свое сердце и душу...
Наивно!..
Я хочу босиком пробежать по волнам...
По воде твоей!..
Я хочу навсегда убежать...
Убежать к берегам твоим!..
Я мечтаю побыть...
Побыть рядом с тобой в одиночестве!..
Я жажду в нутре своем
посвятить тебе ночи все!
Я в мечтах своих пролетаю
по небу над тобой!..
Я мечтаю! Мечтаю...
Быть всегда только рядом с тобой!
Прохожу вместо этого по песчаному берегу...
В одиночестве... В себе только лишь тону!!!
И когда подавлюсь я очередной слезой...
Только ты будешь рядом... Только ты в этот миг - со мной!..
И никто, мимо проходя...
Не дотронется до моего плеча...
Только чистое, теплое море...
Миллиарды капель воды...
Окунают в себя стопы ног моих...
Только тихое море...
В прибое мне прошепчи...
Обмани... О любви своей расскажи!
ТЫ не лживо как простенький человек...
И обмана твоего хватит на весь мой век.
Ты, шепча мне на ушко в тени,
никогда не откроешь истинные тайны своей глубины...
Я люблю тебя, милое, светлое море мое!..
И навеки сердце тебе мое отдано...
Может, если мне в жизни хоть чуть повезет,
Познакомлю тебя с тем, кто как я живет...
Если нет, то - как всякий другой человек -
Прибегу к тебе отыскать утешение на свой век...
Я - лишь капля в море людей...
И ты примешь меня в свое лоно...
Как миллиарды своих капель-"детей"...
Я люблю!
Я люблю!
Я люблю Тебя!..
И твоя...
И твоя...
И твоя навсегда я...


Рецензии