Враги... Глава 52

Глава Пятьдесят Вторая


Сжалась, нервно сжалась  в калачик… - и горько, отчаянно зарыдала, заплакала.

Что же ты, сукин сын, что же ты со мной делаешь?
За что мстишь? Всё еще за Аваруса?
Или давно причина - …  в общей, размытой, без особых резонов, обиде? Ненависти?
Враги?

Мы - …  враги?
И был, просто,… очередной удар?
(а я его не распознала)
Твои слова - сказка на ночь? А моя слабость – шаг в пропасть?

Зачем? Зачем  спасал? Кровью своею излечивал?
Зачем все это?
Лишь ради… одного единственного раза?
Победы? Полной… и безоговорочной.

Добиться того, чего давно так хотел, а затем,… затем – вышвырнуть? Да нет. Затем – взять и уничтожить.


Глубокий вдох – и подняться с пола.
Забраться на лавку, забиться в угол,… жадно поджать колени к груди – и замереть.
Мысли, пустить в голову резвые, отчаянные мысли…
«Несанкционированная» остановка.
Вот так – нарисуй угрозу побега, спровоцируй ответную реакцию сопровождающих – и нет тебя. Нет. За секунды,
… да даже и за минуты – муки, муки,… разве вы будете сильнее тех, что приходится и так переживать? Выдерживать?

Нет.

Да есть «но». Одно единственное, но такое могущественное…
Опять моя месть, недобитой змеюкой, извивается в нутре, в теплом, желчном лоне, порождая силы жить, терпеть… Порождая сопротивление подобным мыслям. Порождая отпор желанию смерти,… сменяя всё на жажду расправы.
Быстрой, незамедлительной, жестокой и бездушной,…  и главное – любой ценой. Любыми жертвами.

Ведь мы – враги. И пока есть ты – должна … существовать и я.

Так?

ТАК???


Так. Но я не могу…
Не сегодня.

… не хочу.
устала.
Устала, и не способна впредь на бурные баталии…

Моя победа и так со мной. И она в том – что, сука, ты все равно меня любишь. И даже убив, стерев все следы с земли, меня из своего сердца, из памяти – не выгонишь.
Я с тобой.
Я - … навсегда.
Ведь лишь та ненависть, которая порожденная предательством, любовью и болью сообща, способна пережить всё. Пройти через года,… пылая с каждым разом всё ярче и … ярче, жесточе и нещадней…
Лишь та…


А потому и остается мне… утихнуть. Смириться – и своей кончиной прикончить  тебя.


Рецензии