Чувства

Я разговаривал с Грустью - она не молчала,
Она на вопросы мои отвечала,
И все мои мысли в раздумье читала,
Потом вдруг ушла - одиноко ей стало…

Я с Радостью спорил - она улыбалась,
Во многом со мною - не соглашалась,
Она не смирилась, она пререкалась,
И тоже ушла - не попрощалась…

Я Душу свою понять торопился,
В томлениях душных метался и злился,
С Досадой и Злобой - не смог подружиться,
Зато посчастливилось в Счастье влюбиться…

Душа воспарила и крылья раскрыла,
И песней счастливой меня наградила,
И Радость вдруг в двери опять постучалась,
Вошла ко мне в дом и навеки осталась…


Рецензии
Стихотворение носит философский характер. Удачи!

Светлана Тишкова   25.07.2010 23:13     Заявить о нарушении
И Вам Удачи Светлана! Спасибо за рецензии!

Евгений Заикин Зевст   26.07.2010 08:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.