Утро

 Просыпаюсь от скрипа форточки. Это летний, теплый, свежий ветерок пришел ко мне в гости. Лучики солнца прорываются сквозь шторы, они спешат озарить своим счастливым светом всю мою комнату. Я им помогаю, открыв шторы, я вижу, как приветливо солнышко мне улыбается, как хочет оно согреть меня своими горячими июльскими лучами. А небо! Небо голубое - голубое! Оно расстелается, чтобы нежные пушистые белые облачка начали свой путь, а вот и они! Одно за другим рисуют мне и всему городу диковинные фигурки, совершая на голубом фоне немыслимые метаморфозы. Деревья смотрят в небеса и тянут туда веточки, вдруг, одно из них замечает меня, и начинает дружелюбно шуршать листочками. Трава внизу здоровается также, только с каждой травинки на землю, скатывается роса, холодная, бодрящая землю. Она просыпается.


Рецензии
Великолепно переданы впечатления, надеюсь они разбудят и разум, тогда человек сможет глубже понять мир и процессы, которые в нём происходят. Нырнуть в жизнь как в море, а не просто налаждаться поверхностью моря.

Игорь Леванов   20.07.2010 08:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо за рецензии, если то что вы в них пишие правда, постараюсь чаще удивлять новинками. Спасибо снова!

Рина Дементьева   20.07.2010 09:14   Заявить о нарушении