Страшный бал

Был страшен бал и страшны были тени,
Они кружась взлетали над толпой,
Узоры синих вен на белоснежном теле,
Рука в руке,я танцевал с тобой.

И темнота сгущалась до предела,
Старуха-смерть не званной гостью,
На нас из тьмы холодной смотрела,
Постукивая деревянной тростью.

Ждала когда пробьют старинные часы,
И плоть нашу покинет жизни  тепло,
Вокруг танцуют танго,люди-мертвецы,
Нас с тобой подкарауливает зло.

Лишь сильней прижималась ко мне,
Искала ты во мне своё спасенье,
Я двигался медленно,будто во сне.
Скользя по паркету бледною тенью.

Давай веселится!Давай танцевать!
Все входы и двери уже перекрыты,
Выхода нет,с карнавала не бежать,
Пускай все страхи будут забыты.

Последний белый танец за тобой,
Пусть он будет немного печальный,
И раздается часов по замку бой.
Я попрошу лишь поцелуй прощальный.


Рецензии
Молодец! Мне очень понравилось!

Алина Ершова   22.09.2013 14:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.