Рецепт хорошего настроения

  Берем томик ХОРОШИХ стихов с утра, прочитав его отправляемся на кухню, чтобы выпить целебное снадобье. Чтобы его приготовить нам потребуется стакан доброты, две столовые ложки шуток, желательно с горкой, чайная ложка любопытсва. Смешав все ингридиенты, доведите зелье до кипения в огне любви. Можно пить! Теперь надо 20 минут фантазировать. Например: Я лечу над зеленым лугом, здесь ратет много ягоды, и веселые кролики и тушканчики прилетают их есть. Вот тушканчик подавился от жадности. Я опускаюсь и стучу ему по спине, он благодарно на меня смотрит, и что то говорит на своем языке для тушканчиков. Вот так. Теперь 5 минут мы мечтаем. Например: Хочу полететь на луну на ракете, хочу ящик мороженного, хочу ручного Мики Мауса, мы поселим его в ванной, и будем кормить его шоколадом. А сейчас мы бежим на улицу, и громко - громко кричим имя своего самого лучшего друга, так чтобы он услышал, так чтобы все услышали. А дальше заряд отличного настроения вам обеспечен надолго. Только не забывайте принимать снадобье всегда в одно и то же время! Обязательно! Каждый день увеличивайте дозу снадобья, и не бойтесь импровизировать! Ведь можно добавить несколько иные добавки к основному составу. К примеру 50 грамм нежности или счастья пол стакана. Эффект от этого станет только лучше. С каждым новым разом, придумывайте новые фантазии, а кроме имени лучшего друга можно выкрикнуть имя своей половинки.

Пост Скриптум: Буду рада если вы оставите свои творческие идеи в качестве рецензии, а также личное мнение. Отвечу всем! 100 процентно.


Рецензии
А можно я покритикую?:)
стихи на голодный желудок - енто не очень...колики будут мучать... ну если только штучки 2-3. Но томик - это извините...
Дальше идем на кухню. И что мы видим? Маленькая сестренка неуклюже пытается обуться, чем невольно вызывает улыбку-это плюс. Потом она с детской настойчивостью начинает растегивать-застегивать сапоги на липучках, раз десять-двадцать...Это минус-начинает надоедать...
Тут, на кухню сонно потягиваясь чинно выплывает глава семейства-мамусик...мой всмысле...Я недавно её личный комп поломала, поэтому у неё сейчас усилено работает извращенный отдел фантазии, в моем направлении между прочим этот отдел работает...вот так то...
Мамусик лениво улыбается, и через секунду как рявкнет:
-Отведи мелкую в садик! БЫСТРО!!!
Сон слетает в считанные секунды. Добротой и не пахнет. О шутках даже не заикаемся. Вообщем полный пипец...
Единственное что находится, так это-любопытство - его у нас хоть отбавляй...
Дальше у нас по рецепту огонь любви...
Но мы попадаем только под пулемет гневных взглядов воспиталки в детском саду - мол, ребенка поздно привели...
Теперь идем в школу...И это без завтрака! Какое тут хорошее настроение?!
но мы начинаем фантазировать...
Я лечу над зеленым лугом, там растет много ягоды... А я сейчас так сильно кушать хочу...ммм...Дальше по списку животные: тушканчики, кролики. Мне мгновенно вспоминаются глаза Лиллы. Лила - это щенок, которую мы подобрали дворняга, вообщем лапочка, но срет везде...Я уже задолбалась какашки убирать...Чувствую себя отчаянным говноборцем, извините за выражение...
Вообщем, делая выводы из выше сказаного кролики и тушканчики тоже срут...А если они еще и в множественном числе, это значит, что они срут по крупному...
Теперь мечтаем: вспоминаются мамины слова-Настя пока моешь посуду, можешь помечтать, что я не буду тебя ругать за...(вставляем одно из нескольких: за то, что собака насрала в её комнате, за то, что за четверть по математике восбмерка(у нас десятибальная система) и т.д)
Идем дальше: Хочу полететь на луну.
Я?
Я?! Я хочу полететь на луну?!!!!!!!
Я ж высоты боюсь!!!
Ящик мороженого...ммм....Хотя СТОП! Зима на дворе...Холодрыга, КАКОЕ мороженое... Хотя летом было бы неплохо, НО ... фигура мне этого не простит!
Эх, беда-беда, разочарование...:)
Мики мауса?! Ручную мышь?!
Да они у меня и так по квартире бегают, зачем мне еще мыши,а?
Че, буду собирать коллекцию, размножать, то есть разводить, красить акварелью и продавать под видом экзотических гигантских хомячков?
Не думаю что бизнес не прогорит...Однако определенно стоит попробовать...:)
В ванной место занято - там обосновалась Лила...
Шоколад не дам - чай не казенный, сама съем, ну может поделюсь...но только чуть-чуть, так и знайте...:)

Ползем дальше...Если я буду бежать по улице и кричать имя своей лучшей подруги Ани, меня извините, заберут добренькие-предобренькие дядечки в беленьких халатиках, и отведут они меня, в печально известную палату номер шесть...а может дажже персональную палату предоставят, для особо буйных...
Извините за критику, обычно только хвалю...:) Но на самом деле здорово...)))

Анастасия Корнован   05.01.2011 01:28     Заявить о нарушении
Хах, такая критика это здорово, всегда бы так)))

Рина Дементьева   18.07.2011 08:30   Заявить о нарушении
Кстати про мышей, у меня у самой дома карликовая японская мышка) Только она слишком карликовая чтобы держать ее в ванной, ему клетки хватает)

Рина Дементьева   20.07.2011 05:53   Заявить о нарушении
собака Лила отправилась на дачу, пришел шкодливый черный кот Кузя (он обосновался в туалете:)

Анастасия Корнован   26.07.2011 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.