Километры Дорог

На город опускается ночь.
Ночь прогоняет день.
Но она нам не сможет помочь.
Не поможет нам даже метель.

Моим сердцем овладела тоска,
Быть с тобой больше я не смогу.
Что поделать, знать это судьба.
Я стою и просто молчу.

Если завтра начнётся война,
И погибну я в этом бою,
То ты знай, я умру за тебя.
Потому - что лишь тебя я люблю.

Ну а если проснусь поутру,
И увижу небесный свет,
Я пойму, что я живу.
Значит, время не настало. Нет.

Кружка кофе, сигареты меня
Подбодрят на текущий день.
И пойму я, что эта война
К сожаленью приснилась мне.

Снова сегодня будет всё как вчера.
Снова буду тосковать по тебе.
Потому – что между нами стена,
В которой замурована дверь.

«Километры дорог лежат на моём пути.
Я сажусь на Харлей и уезжаю в ночи.
Оставляю тебе я всё блаженство земли.
Я уеду туда, где меня ты не сможешь найти». 


Рецензии