Море

Снова море и лазурный берег блещет
Волны ласково целуют и поют
Чайки над кормою и моей судьбою
Почему кричат и вдаль зовут?

Где-то  над заливом парус реет
Ветер рвет на части белые шелка
И душа от счастья вновь хмелеет
Почему ж дрожит твоя рука?

Как прекрасен отблеск от заката
И вступает  ночь в свои права
Почему я снова виновата?
В чем была опять я неправа?

В том, что полюбила без оглядки?
В том, что не хочу тебя забыть?
За касанья губ, что были сладки
Я судьбу хочу благодарить.

Может вместе нам не быть с тобою
Прошлого теперь не возвратить
Все равно мы связаны судьбою
И прочна невидимая нить.


Рецензии
Замечательная лирическая мелодия струится в Ваших стихах, похожих на музыку. Заслушался,

Владимир Пальтис   21.07.2010 07:00     Заявить о нарушении
Спасибо,Владимир,мне очень приятно,что Вы заслушались!

Инсолита   21.07.2010 07:24   Заявить о нарушении