Я знаю

Я знаю, что такое любить и быть не любимым
Я знаю, что такое быть любимым и не любить
Я знаю как близкие люди друг - другу бывают чужими
И знаю что чувства порой держит одна натянутая нить
Я видел пустые глаза, когда мои горели смыслом
И видел в отражении зеркал пустоты у себя
И помню свои чувства, что оставались только пеплом
В стихах сжигал себя, чтобы забыть тебя
Я ненавидел её днём, а ночью в одиночестве сходил сума
Пытаясь заглушить свой голос сердца, заткнувши его навсегда
Я знаю что такое жить её улыбкой, оставшись от неё же без ума
Я знаю как мечты растаяв убивает правда
Для безразличия это такая ерунда
Я резал крылья тем кому был дорог, другие резали же мне
Я знаю что такое холод и как от взгляда закипать в огне
Я ждал её часами, а оставался лишь на пять минут
я знаю что такое не вернуться ,когда тебя так дома ждут
я знаю что такое смелость и знаю что такое страх
и знаю лишь одно что это в жизнь мой первый шаг….


Рецензии