Моя мечта

  Я хочу, себе маленький шалаш на берегу синего - синего моря. Оно по ночам будет петь мне колыбельную, шурша своей соленой пеной, а утром будить, разбиваясь волнами о скалы. Над этим морем будет красивое прозрачное и чистое небо, без грозовых туч, без темных облаков. Время в моей мечте потеряет всякое значение, я выброшу часы в море, и просто буду ловить наслаждение, от каждого, пусть даже самого маленького момента. Ведь в нашей с вами жизни, люди так часто смотрят на часы, а зачем? Чтобы посмотреть сколько счастья осталось в прошлом? По моему это совершенно бессмысленно, поэтому в моей мечте этого не будет. Пусть в моей мечте солнце светит ярче обычного, а ночью звезд станет больше, и пусть больше людей учатся мечтать, и меньше суетятся. Суета, на мой юный взгляд, это немыслимо глупо. Научитесь мечтать, и жизнь наладится!


Рецензии
Как бы было здорово, если бы такие мечты всегда сбывались! Но иногда... они всё же сбываются.))) Так пусть же сбудется и Ваша мечта, ведь это же замечательно, если все люди научатся мечтать. А, может быть, они умели, да забыли? И пусть у Вас будет маленький шалаш у моря, и много-много солнца в жизни. Спасибо за мечту!

С уважением,

Анна Момот   29.07.2011 22:11     Заявить о нарушении
Спасибо за добрый отзыв. Не бывает плохих или неправильных людей, а поступки бывают, все потому, что им кажется наивным и глупым мечтать и фантазировать... Кроме того они слишком пессимистичны, на жизнь надо смотреть проще, и она станет ярче!

Рина Дементьева   30.07.2011 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.