Посвящается

Я все пытаюсь что то доказать, да только это роли не играет
Ине могу я  страсть свою унять она лишь больше воспылает
Мы  друг для друга далеки, но каждый день проходим рядом
И корчим безразличия, встречаясь только взглядом
Мы вместе быть не можем, но и раздельно как то тоже
Я продолжаю ждать надеясь что заветное прейдет по – позже
Меняя статусы, которые все так же пролетаю мимо твоих глаз
А может несложилось и Купидон стрелял увы не в нас
Сей час пишу тебе  но знаю точно – что не прочитаешь
И как не спорь: но сердцу не прикажеш,о другом мечтаешь
Мобильный на бесшумный, сам с собой, пускай не беспокоят
И ничего эти слова без твоих чувств не стоят,
А я устал который раз  ругаться  и по новой спорить
Наверно слаб перед тобой и понимаю что не покорить
Давай сотрем друг – друга,и забудем что когда то знали
Пытаясь  сердце растопить что оказалось крепче стали
Устал искать себя, пытаться выжить, что то изменить
И лиш одна она способна дать мне жизнь или убить…..


Рецензии