Цветок любви моей не вянет

СОНЕТ

Бескрайность нег – простор небесный!
Что в мире есть тебя чудесней?!
Гляжу я в озеро глубокое…
Теперь и я не одинокая.

Мой взор рисует миг блаженства…
Он недалёк от совершенства.
Свою любовь одену в счастие.
В нём обрету я сладострастие.

Любовь нашла меня, желанная...
Теперь и я немного странная.

Сонет дарю тебе на память.
Цветок любви моей не вянет.

фото автора 20.07.2010


Рецензии
Цветок любви,он не увянет,
Коль всё идёт от сердца,от души!
Она гореть в груди не перестанет,
Коль не умрёт во лжи!
Очень приятный СОНЕТ!
СВЕТ

Виктор Светозарский   27.07.2010 14:22     Заявить о нарушении
*Она гореть в груди не перестанет,
Коль не умрёт во лжи!*
В чьей, Виктор?
Любовь, родившись, будет жить, но сможет ли проявлять себя в отношении кого-либо, это уже другой вопрос.
Благодарю за отклик.

Любовь Вечная   01.08.2010 14:31   Заявить о нарушении