Солнышко, ласточка, любимый мой, где ты?

Позабуду твои прибамбасы,
Приготовлю настой травяной,
Вспомню всё ,что когда-то писали маги
И надену наряд голубой.

Песню тебе я всю ночку слагала,
Чтобы лилась, как у птиц,
Алую-алую розу достала,
Только прошу : "Не гордись."

Я приготовлю коньяк и конфеты,
Брошу цветы на порог...
Солнышко, ласточка, любимый мой ,где ты?
Ну загляни на часок.

Слова упрёка тебе не скажу я,
Хоть давит обида ,кричит,
Встречу с улыбкой, брошусь на шею я.
Милый ,послушай как сердце стучит...

Солнышко, ласточка, любимый мой, где ты?


Рецензии
Грусть продолжает тебя одолевать, милая Людочка.
Песня, которую ты писала всю ночь, светится нежностью.
Обнимаю,
Илана

Илара   22.07.2010 13:40     Заявить о нарушении
Спасибо, Солнышко. Видно нерастраченная нежность во мне, вот и изливаю её на бумагу.

С теплом души моей.

Людмила Герасенова 2   22.07.2010 16:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.