Метки

Что уж там!  Не отвертеться.
Годы…  Зазнобы…  Вино…
Бедное, бедное сердце,
как же ты ладишь со мной?

В зеркало глянул с опаской.
Эх-ма!  Да я ведь - не тот.
Прав был сосед: «Отскакался!
Вон, сединища-то прёт».

Белым по русому – точно.
Кайся… В полуночь скорби…
Ниткой серебряной прочно
вышиты метки судьбы.

Значит, всё ближе пороги
кем-то придуманных лет.
Узкими станут дороги…
Мутным окажется свет…

Что же тогда - у подъезда
лавку седалищем мять?!
Не для меня… Бесполезно
в Будущем что-то менять.

Ёкнуло. Снова и снова -
там, где-то слева, в груди.
Сердце моё! Ты готово
стать мне крестом на пути.


Рецензии
Эх, жаль, Сергей, что у Вас большинство стихов расположено на второй странице. Не каждый заглянет второпях.
Спасибо за творчество!
С теплом и симпатией,

Александра Суворова   17.10.2012 06:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Александра!
Собираюсь всё по тематическим папкам растолкать, да как-то руки не доходят.

Сергей Грущанский   23.11.2012 02:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.