В один из осенних дней

***********************
***
И когда она задавала себе вопросы, то обязательно слышала ответ…кто-то  словно подсказывал ей что нужно делать, как правильно мыслить, говорить…
Она всегда благодарила сей голос, он был столь внимателен  к ней, никогда не оставлял её ни в минуты горестей не в радости…
Так легко и спокойно на душе…она была по-настоящему счастлива, чувствовала себя защищенной…
Наслаждалась  каждым моментом жизни…дышала полной грудью и улыбалась так искренне, приковывая взгляды встречающихся на ее пути людей…
***
***********************
Она собирала кленовые листья, для гербария…бродила по парку разгребая их ногами
Недалеко от нее на лавочке сидел юноша и наблюдал за ней…такой красивой…беспечной…
-Зачем тебе эти листья?
-Простите?
-Они же мертвы…зачем собирать мертвые листья ?
Нужно  же своевременно радоваться жизни, а не собирать словно остатки прошедшего лета
-Это вовсе не остатки…я не грущу о прошлом  и не пытаюсь его вернуть я радуюсь осени и красоте багряных уборов деревьев и этому легкому ветру, кружащему листочки в  вальсе…
-А наслаждаться красотой и любить без права обладания возможно?
Зачем ты берешь себе часть этой жизни ставшей смертью?
-От тебя веет холодом и унынием , говоря с тобой, я не могу улыбаться…девушка нахмурилась
-А может все твои улыбки ложь и радость твоя  ложь и жизнь в ярких красках…ты наверное очень несчастна и одинока
-Нет, со мной всегда мой ангел-хранитель и он помогает мне во всем
-А когда ты в последний раз благодарила его за помощь?
Девушка растерялась…она на самом деле забыла, когда в последний раз испытывала чувство благодарности…
-Ты решила, что это все твои заслуги?
-Я…
-В тебе не осталось этой веры, солнца, радости твоя искренность давно изжила себя ты стала подлым и лживым потребителем услад жизни и плевать ты хотела на духовный мир ведь в плоти все дозволено
Зачем ты ищешь суженного если вокруг столько парней с которыми можно проводить время не связывая отношения обязательствами? Зачем  ты с утра до вечера торгуешь на рынке овощами, зарабатывая копейки, когда тело твое всего лишь сосуд для души и не важно, что с ним происходит душе это не интересно…почему бы не торговать им? Ты молода и красива могла бы вскружить головы многим мужчинам, которые привнесли бы в твою  жизнь много интересных путешествий, дорогих подарков и сладость богемной жизни, ты бы полюбила гораздо больше чем разговоры с неким ангелом…на кой черт он дался ты творишь свой мир, свою судьбу так вперед!
Бросай свои листья!
Дома тебя ждет подарок от меня…твой первый выход состоится сегодня в полночь…
Глаза девушки засияли!!!
Она была так заинтригованна и уже представляла ,как будет наслаждаться всей этой роскошью…
-Господи! Спасибо тебе что послал мне осознание!
На что я трачу свою жизнь? Любуюсь закатом и рассветом, собираю букеты из опавших мертвых листьев и живу во лжи, что счастлива? Я теперь знаю, что такое счастье, моя душа ликует…
Ангел :  оо нет, она погибнет…что стоит весь мир приобрести и навредить душе своей …храму Божьему»
Парень, услышав сказанное, исказил весь смысл и очарованная сладкой ложью девушка, услышала лишь:
«Не навредишь душе приобретя весь мир…ты завоюешь честь и славу устроим долгожданный пир…я разделю с тобой усладу!»
Девушка заулыбалась и скорее помчалась домой готовиться к выходу в свет!
Крича на бегу: «Спасибо, советов в жизни лучше нет» , а ей было 16 лет
И в этот день дала обет  - душа в огонь …не в Божий свет…


Рецензии