Грустит рояль

Грустит рояль. И след твоей руки
Всё памятен ему.
Он как большая птица
Нахохлился в углу.
И не взмахнуть крылом.

Всё так же льёт закат
Прощальные лучи,
И комната полна
Его горячим светом.
Всё так же, как в тот день,
Когда уехал ты.

По клавишам рукою проведу –
Им больно, не звучат.

Вот так и я,
Как будто нездорова,
Брожу по комнатам оглохшим.
Наш дом осиротел.


Рецензии
Терзает грудь ненужная печаль.
Душа больная иступленно плачет,
Как за стеною, старенький рояль,
Про прошлые ошибки и удачи.

Растерзана душа моя в ночи.
И что ей делать с грустью и тоскою.
Ты, старенький рояльчик, не молчи,
Побудь еще хотя б чуть-чуть со мною.

С тобою мне не очень одиноко.
С тобой я в этом мире не одна.
Мне жаль, что вдруг душа еще одна
Состарилась наверное до срока,
Иль стала в мире этом, не нужна.

Татьяна Фарафонова   22.07.2010 18:12     Заявить о нарушении
За эти дни моя душа состарилась до срока
И показалось мне, что вовсе умерла.
Спасибо Вам за визит и отзыв. Успехов во всём.

Анна Судьина   22.07.2010 18:27   Заявить о нарушении